Наши новости
подписаться
Совершенно новый, визуально привлекательный и интуитивно понятный сайт ИГУМО встретил студентов в этом семестре. За его обновлением стояла огромная работа команды института.
Брейн-штормы с обсуждением новой структуры, разработка удобной системы навигации, продумывание визуальной концепции страниц – шаг за шагом была сформулирована идейная составляющая основной и мобильной версий нового сайта ИГУМО. Но это даже не половина работы.
Основную часть задачи выполнили выпускница факультета дизайна, дизайнер бизнес-инкубатора «Агентство актуальных коммуникаций» Анна Харикова и заместитель ректора по информатизации Роман Александрович Пискунов.
С учетом идей нашей большой и дружной команды и современных тенденций веб-дизайна Анна разработала дизайн-макеты страниц основной и мобильной версий сайта.
«Нам было очень важно внести актуальные изменения в дизайн и содержимое сайта. Мы решили, что видео лучшим образом передадут атмосферу института, поэтому разместили максимальное количество видеоматериала. Основным обновлением стало создание удобной мобильной версии, которая является необходимым условием существования любой онлайн-платформы», – рассказывает Анна.
Около недели ушло на то, чтобы буквально «перекроить» сайт по созданным макетам. На этапе технических работ было важно обеспечить высокую скорость загрузки всех страниц и элементов, в том числе видео.
В итоге все трудности остались позади, а редизайн был выполнен к сроку. Новый сайт получил положительный отклик от студентов и преподавателей ИГУМО.
В условиях изоляции такой же объем работы команда провела и с сайтом Международного колледжа искусств и коммуникаций, который функционирует на базе ИГУМО.
Поскольку оба учреждения существуют в одном образовательном пространстве, их сайты в чем-то схожи. Но аудитория интернет-площадок МКИК и ИГУМО всё же разная – это учитывалось при разработке дизайна.
«Сайт колледжа должен был стать естественным продолжением сайта института, но при этом важно было показать различия между двумя площадками. Поэтому сайт колледжа приобрел более игровую составляющую: на нем появилось много графических элементов, анимаций и цвета», – отмечает дизайнер Анна Харикова.
Обновленный сайт МКИК уже запущен: http://www.igumo.ru/collej/
Он так же, как и его прототип – портал ИГУМО, был встречен восторженными отзывами.
У студентов появилось еще более комфортное онлайн-пространство, в котором они могут следить за новостями института, обновлениями в расписании и другими важными объявлениями.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»
08.04.2020
Просмотров: 1016