Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
Реклама – удивительный мир, полный загадок и приключений. Согласны? Участники рекламного квеста «Брендайзер» смогли проверить это на собственном опыте.
«Брендайзер» – квест в реальности, который подготовили студенты факультета рекламы и PR ИГУМО. Эта яркая игра помогла им по-новому взглянуть на то, как работают реклама и брендинг, а главное – дала возможность поучаствовать в необычном профессиональном приключении.
Event-отдел Агентства актуальных коммуникаций ИГУМО готовил «Брендайзер» в экстремальных условиях. Ксения Деменкова, студентка 4-го курса факультета рекламы и PR, рассказала, что на подготовку было меньше недели: «Мы едва успели прийти в себя после успешного межфакультетского турнира “Alias”, а подготовка квеста – процесс непростой и энергозатратный». Действительно, ведь в ходе квеста школьники участвовали в десяти разных активностях, сценарий и материалы для которых также готовили студенты – члены команды event-отдела. Они же вели команды по извилистому пути брендинга – у каждой из четырех команд был свой наставник-аниматор.
Декан факультета рекламы и PR Роман Игоревич Козлов отметил, что основной задачей «Брендайзера» было познакомить школьников с профессиональной деятельностью рекламистов в интересной игровой форме: «Большинство абитуриентов смотрят на рекламу с бытовой точки зрения. Участвуя в мероприятиях на нашем факультете, они получают более глубокие представления о том, как устроена реклама, как развиваются бренды. И немного лучше понимают, какие знания и умения нужны рекламным профи». Но не менее важно было устроить ребятам яркое развлечение, показать им, насколько интересными могут быть институтские будни. И игры на «Брендайзере» оказались для гостей крайне увлекательными, но непростыми. Вначале у ребят были веселые разогревающие задания, а затем им поставили задачу разработать собственный бренд питьевой воды и придумать стиль брендированной футболки своей команды.
В конце квеста школьников ожидал сюрприз – съемки в профессиональной фотостудии ИГУМО от Дарьи Комаровой, одной из лучших студенток факультета фотографии.
Специалисты в event-менеджменте всегда ценят обратную связь, и участники «Брендайзера» с радостью оставили свои комментарии. Похвалы организаторам, благодарность за креативность заданий, надежды через пару лет поступить в ИГУМО и даже досада («Эх, жаль, что не наша команда выиграла…») – отзывы подтверждают, что квест удался. Роман Игоревич пообещал, что факультет рекламы и PR еще не раз проведет веселые ивенты, похожие на «Брендайзер».
А в апреле школьникам предстоит узнать новые тайны рекламной профессии на мастер-классе «Как сделать карьеру в рекламе и PR».
Екатерина Коновалова, студентка факультета журналистики ИГУМО
19.03.2016
Просмотров: 1477