вернуться

Квест, который долго не забудется

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

 Квест-реклама-ФОТО-КомароваД-1.jpg

Реклама – удивительный мир, полный загадок и приключений. Согласны? Участники рекламного квеста «Брендайзер» смогли проверить это на собственном опыте. 

Квест-реклама-ФОТО-КомароваД-2.jpg

«Брендайзер» – квест в реальности, который подготовили студенты факультета рекламы и PR ИГУМО. Эта яркая игра помогла им по-новому взглянуть на то, как работают реклама и брендинг, а главное – дала возможность поучаствовать в необычном профессиональном приключении.

Квест-реклама-ФОТО-КомароваД-3.jpg

Event-отдел Агентства актуальных коммуникаций ИГУМО готовил «Брендайзер» в экстремальных условиях. Ксения Деменкова, студентка 4-го курса факультета рекламы и PR, рассказала, что на подготовку было меньше недели: «Мы едва успели прийти в себя после успешного межфакультетского турнира “Alias”, а подготовка квеста – процесс непростой и энергозатратный». Действительно, ведь в ходе квеста школьники участвовали в десяти разных активностях, сценарий и материалы для которых также готовили студенты – члены команды event-отдела. Они же вели команды по извилистому пути брендинга – у каждой из четырех команд был свой наставник-аниматор.

Квест-реклама-ФОТО-КомароваД-4.jpg

Квест-реклама-ФОТО-КомароваД-5.jpg

Декан факультета рекламы и PR Роман Игоревич Козлов отметил, что основной задачей «Брендайзера» было познакомить школьников с профессиональной деятельностью рекламистов в интересной игровой форме: «Большинство абитуриентов смотрят на рекламу с бытовой точки зрения. Участвуя в мероприятиях на нашем факультете, они получают более глубокие представления о том, как устроена реклама, как развиваются бренды. И немного лучше понимают, какие знания и умения нужны рекламным профи». Но не менее важно было устроить ребятам яркое развлечение, показать им, насколько интересными могут быть институтские будни. И игры на «Брендайзере» оказались для гостей крайне увлекательными, но непростыми. Вначале у ребят были веселые разогревающие задания, а затем им поставили задачу разработать собственный бренд питьевой воды и придумать стиль брендированной футболки своей команды.

Квест-реклама-ФОТО-КомароваД-6.jpg

В конце квеста школьников ожидал сюрприз – съемки в профессиональной фотостудии ИГУМО от Дарьи Комаровой, одной из лучших студенток факультета фотографии.

Квест-реклама-ФОТО-КомароваД-7.jpg

Квест-реклама-ФОТО-КомароваД-8.jpg

Специалисты в event-менеджменте всегда ценят обратную связь, и участники «Брендайзера» с радостью оставили свои комментарии. Похвалы организаторам, благодарность за креативность заданий, надежды через пару лет поступить в ИГУМО и даже досада («Эх, жаль, что не наша команда выиграла…») – отзывы подтверждают, что квест удался. Роман Игоревич пообещал, что факультет рекламы и PR еще не раз проведет веселые ивенты, похожие на «Брендайзер».

Квест реклама.jpg

А в апреле школьникам предстоит узнать новые тайны рекламной профессии на мастер-классе «Как сделать карьеру в рекламе и PR». 

Екатерина Коновалова, студентка факультета журналистики ИГУМО



 

19.03.2016
Просмотров: 1477

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее