вернуться

Куда приводит креатив

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

РекламаКуда-приводит-креатив-для-сайта1.jpg

Мы уже рассказывали о том, что у студентов факультета рекламы и PR появилась уникальная возможность применить полученные теоретические знания на практике, решая конкретные кейсы от пиарщиков самых различных компаний. Так, ребята уже приняли участие в разработке идей креативной рассылки для журналистов, написали пресс-релизы по запуску новой линейки продуктов и занялись концепциями выведения на московский рынок новых услуг. Но обо всем по порядку.

Первым заданием для студентов факультета рекламы и PR стала разработка креативной рассылки для журналистов от компании «BioFoodLab», которая изготавливает натуральные батончики Bite. Для тех, кто еще только в начале своего PR-пути: креативная рассылка – это подарки, высылаемые журналистам для поддержания хороших отношений с ними. Главным требованием было то, что подарки следовало приурочить к конкретному празднику – 8 марта.

Вторым заданием стало написание пресс-релиза по запуску новой линейки батончиков Bite. Возможно, вы уже заметили основную тенденцию ноября – тематику звездных войн. Все верно, 25 декабря ожидается новый фильм столь популярной саги, и многие фирмы и агентства уже запускают рекламные кампании и акции, приуроченные к этому знаменательному для киноманов событию. Команда «BioFoodLab» не осталась в стороне, подготовив новую линейку продукции в тематике звездных войн. Здесь креатив от студентов требовался особо, ведь если это тренд, то гораздо сложнее привлечь внимание журналистов интересным пресс-релизом. Именно нестандартный подход к написанию текстов поможет сделать их яркими и запоминающимися.

РекламаКуда-приводит-креатив-для-сайта2.jpg

Третьим кейсом, в котором студенты факультета рекламы и PR приняли участие и уже узнали его итоги, была разработка концепции по продвижению на московский рынок новых имиджевых и психологических тренингов «New Me Project» от Оксаны Садыковой. Стоит признать, что московская публика очень избалована разнообразными курсами и тренингами, поэтому для того, чтобы заставить ее обратить внимание на новые услуги, требуются креативность и оригинальность. Именно на это и нужно было сделать упор студентам.

Что особо примечательно, в оценке работ студентов принимали участие не преподаватели, а сами создатели кейсов – Оксана Садыкова и команда «BioFoodLab». Студенты факультета рекламы и PR, чьи работы были признаны лучшими, уже получили подарки, а также поделились своими впечатлениями о проделанной работе. 

Ксения Деменкова, 4-й курс факультета рекламы и PR:

– Практика на реальных кейсах – отличное решение для учебного процесса образовательного учреждения, особенно в сфере PR. Такие тендеры на разработку PR-концепций, как для #biterussia и проекта Оксаны Садыковой «New Me», дают возможность попробовать себя в абсолютно разных сферах коммуникаций. Я люблю конкурсы, всегда участвую (папа научил) и, конечно, уверена, что если выложиться на все 100% (а иначе просто смысла нет), то тебя заметят. Так что я довольна собой, спасибо нашим партнерам за созданное пространство для креатива!

 

Ирина Бурляева, 4-й курс факультета рекламы и PR:

– Скажу честно, для меня выполнять задания по кейсам от «BioFoodLab» и Оксаны Садыковой было настоящим удовольствием. Более того, это как раз то, с чем мне предстоит столкнуться на своем карьерном пути, работая PR-менеджером. Только представьте, насколько это здорово, когда твою работу и твои идеи выделяют из десятков других идей не менее талантливых ребят! В общем, я искренне верю, что такие возможности – лучший опыт, который можно приобрести в стенах института. 

Виктория Никитина, 4-й курс факультета рекламы и PR:

– Мне приятно, что люди с объективных позиций высоко оценивают мою работу. Если ее поняли и оценили, значит, она была сделана профессионально и в то же время понятно. А то, что за нашу профессиональную деятельность дают полезные и приятные призы, только стимулирует развиваться и работать над новыми идеями. 

Но на этом факультет рекламы и PR ИГУМО не останавливается! Уже совсем скоро вас ждут новые кейсы, новые задания и новые призы! 

Ирина Бурляева, студентка 4-го курса факультета рекламы и PR

20.11.2015
Просмотров: 1417

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее