вернуться

Евгения Каширская о трехлетнем опыте работы в ААК

Евгения Каширская о трехлетнем опыте работы в ААК

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Студентка факультета рекламы и PR написала диплом о продвижении образовательных услуг на примере работы в студенческом бизнес-инкубаторе «Агентство актуальных коммуникаций».

В практической части своей дипломной работы Евгения Каширская подробно рассказывает о маркетинговом продвижении сайтов ИГУМО и МКИК. Она делится информацией о сегментах целевой аудитории, инструментах и каналах коммуникации, этапах абитуриентской кампании.

Евгения-Каширская-о-2.jpg

Студентка факультета рекламы и PR проводит подробный анализ конкурентов, использует статистические данные, делает выводы об эффективности разных способов продвижения образовательных услуг.

Написать настолько содержательную работу Евгении позволил опыт, полученный за три года работы в студенческом бизнес-инкубаторе «Агентство актуальных коммуникаций».

Евгения-Каширская-о-3.jpg

Сегодня Евгения успешно создает визуальный и текстовый контент для социальных сетей и рекламных объявлений, проводит аналитику и оценивает эффективность рекламной кампании, с нуля верстает лендинги. За ее плечами сотни объявлений разного формата, созданных через ВКонтакте, Facebook, Яндекс.Директ.

Помимо образовательных услуг за время обучения в ИГУМО Евгения принимала участие в продвижении культурно-образовательных событий: Международного фестиваля современного искусства DOCA, дней открытых дверей, школ профессиональной подготовки для учащихся старших классов и других ивентов.

Евгения-Каширская-о-6.jpg

Евгения Каширская, студентка факультета рекламы и PR:

«Мне выпала уникальная возможность работать в студенческом бизнес-инкубаторе на протяжении трех лет. Это отличный проект, который дает практические знания для профессии. Многие навыки я освоила даже быстрее образовательной программы, чтобы эффективно работать над продвижением сайтов ИГУМО и МКИК. Мне повезло, что всё так удачно сложилось, и моя работа стала основой для написания диплома, который представляет собой не просто научную работу, а кейс с реальными результатами.

Евгения-Каширская-о-7.jpg

За три года в ААК у нас образовалась команда профессионалов, которая сплоченно работает. Навыки коммуникации, полученные на профильных дисциплинах, очень помогают в организации процесса».

ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»

20.05.2020
Просмотров: 1029

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

III Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 03.04.2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее