вернуться

Бизнес-инкубатор для студентов, или Первый шаг навстречу успеху

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

aak1.jpg

Агентство актуальных коммуникаций – это студенческий бизнес-инкубатор. Он позволяет овладеть практическими навыками работы в маркетинг-индустрии. Для этого используются различные методы: копирайтинг, дизайн, верстка, взаимодействие со СМИ, пиар и брендинг.

Сотрудники агентства – студенты и еще недавние выпускники ИГУМО. Вся работа, которая легла на плечи ребят, сплотила их в мощную команду единомышленников, увлеченных своей деятельностью. Команда уже проявила себя как дружный, креативный и хорошо отлаженный механизм. В нее входят студенты разных факультетов: коммуникации и интернет-менеджмента, дизайна, журналистики, лингвистики.

aak2.jpg

К созданию PR-проектов и взаимодействию со сторонними компаниями ребята подходят максимально серьезно и ответственно, затрачивая уйму трудовых и творческих ресурсов. Как замечают сами сотрудники агентства, это и есть ключ к успеху.

За лето и начавшийся 2016 учебный год агентство приобрело новые масштабы, в штате сотрудников уже не 6 человек, как было ранее, а 50. Теперь Агентство актуальных коммуникаций может с гордостью называться крупной организацией, которая работает по четко отлаженной системе синергии, используя digital-методы взаимодействия. Главная задача агентства состоит в том, чтобы каждый студент смог стать универсальным специалистом в выбранной им профессии и предоставить работодателю достойное портфолио.

aak3.jpg

Летом партнерами Агентства актуальных коммуникаций стали: музей-мастерская Анны Голубкиной (филиал Третьяковской галереи), крупные системы видеонаблюдения FalconEye, ACTIVISION. Для этих компаний сотрудники агентства обеспечивают полный цикл услуг по PR-продвижению. Есть проекты, над которыми ААК трудится уже довольно-таки длительное время, среди которых: ИГУМО, МКИК, DOCA, «Одаренные дети», «Российское женское сообщество» и «KULTPROSVET.».

Руководитель Агентства актуальных коммуникаций Ксения Деменкова лестно отзывается о своих сотрудниках: «Весь штат агентства в первую очередь решает важнейшие социально значимые вопросы, и мы искренне верим, что делаем мир лучше. Поэтому приглашаем студентов ИГУМО и МКИК в нашу команду, чтобы получить возможность реализоваться в профессиональной деятельности».

Наталия Кулагина, студентка 2-го курса факультета коммуникаций и интернет-менеджмента

23.09.2016
Просмотров: 1569

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее