Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяСофия Светлова, студентка факультета коммуникаций и интернет-менеджмента, провела в стенах института два года за усердной работой, прежде чем уйти в академический отпуск. Вся ее практика проходила в студенческом бизнес-инкубаторе ИГУМО «Агентство Актуальных Коммуникаций». В институте важно не только посещать пары и получать хорошие баллы, но и участвовать в его внеучебной жизни. Тогда студент получает не только заряд позитивных эмоций и силы на учебу, но и возможность проходить практику в различных проектах.
«Я так влилась в деятельность нашего маленького бизнес-инкубатора, что предпочла остаться там и на время учебной практики. Это было время, полное интересных событий, потому что велась активная подготовка к ежегодным Дням современного искусства DOCA, которые проводятся в ИГУМО, и весь коллектив был на одной волне. Незабываемые чувства!» – рассказывает София.
На практике студенту удается раскрыть себя порой даже с самых неожиданных сторон, попробовать что-то новое в будущей профессии. Ведь теория, как бы полно все ни охватывала, многие ситуации и события предусмотреть не может. Но с каждым новым днем София чувствовала приближение к заветному слову «специалист».
«Я научилась многим полезным вещам, которые могу смело вписать в резюме в раздел "навыки". Овладела мастерством делового общения, научилась работать в режиме многозадачности, а составление контент-планов стало креативной обыденностью моих будней. Также успешно поработала с базой СМИ. Совет всем, кто только встает на тропу проб и ошибок: смелее беритесь за любую практику и не расстраивайтесь, если выбранная сфера не принесла удовольствия. В будущем вы с меньшей вероятностью выберете "не свою" дорожку, – говорит София. – Самая сложная задача – перебороть себя. Очень много работала над собой, и теперь мало кто догадается, что когда-то я боялась публичных выступлений и телефонных звонков. Большое спасибо ИГУМО за практику, где я смогла перейти свой внутренний барьер и перестала бояться всего неизвестного. Общение по телефону – важный навык, без которого в сфере рекламы и связей с общественностью никуда не деться. Первый звонок в СМИ: я дрожу как осиновый лист. Десятый звонок в СМИ: я спокойно выясняю нужную мне информацию. На тридцатом звонке начала шутить и вести себя естественно. Это оказалось так просто».
С самого поступления София трудилась в Агентстве Актуальных Коммуникаций. Работала контент-менеджером социальных сетей ИГУМО – постоянная креативная работа в одной команде с журналистами, фотографами и дизайнерами. Как известно, на рынке труда хорошие SMM-специалисты востребованы. Более того, действительно готовых к любому труду менеджеров не так много. Но София научилась придумывать разнообразный контент, соблюдать дедлайны, находить подход к каждому, с кем приходилось работать.
Факультет коммуникаций и интернет-менеджмента привлекает широким спектром получаемых знаний: общение с людьми, компьютерные технологии, психология, творчество. Разные направления жизнедеятельности сплетены друг с другом так умело, что абитуриенты, которые не всегда понимают, кем видят себя через несколько лет, без сожаления смогут здесь приобрести профессию будущего.
Эльмира Мустафаева, студентка 2-го курса факультета журналистики
09.01.2018Просмотров: 1053