вернуться

Рекламисты рассказали о результатах практики

Рекламисты рассказали о результатах практики

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Студенты 4-го курса факультета рекламы и PR вернулись с преддипломной практики. О том, где они стажировались и какой объем задач выполнили за 3 месяца, ребята рассказали в формате коротких презентаций.

Среди мест прохождения практики были такие площадки, как театр «Сатирикон», информационное агентство «Global Women Media», ивент-агентство «Likes Group», Международный фестиваль современного искусства DOCA и др.

Рекламисты-рассказали-о-результатах-практики2.jpg
Старшекурсники смогли попробовать себя в самых разных направлениях: они организовывали мероприятия, создавали контент для различных площадок, взаимодействовали с лидерами мнений, проводили аналитическую работу, настраивали таргетированную рекламу, создавали сайты на Tilda, участвовали в запуске новых проектов, работали с документацией.

Нина Самотоина приняла участие в открытии районного центра «Ангара» – общественного пространства для покупок, отдыха, встреч и досуга. Студентка курировала работу одной из площадок центра, взаимодействовала с журналистами, оперативно решала возникавшие организационные вопросы.

Рекламисты-рассказали-о-результатах-практики3.jpg

Роман Некрасов и Полина Батурова во время практики работали над увеличением интереса аудитории к спектаклям театра «Сатирикон». Они предложили команде «Сатирикона» новые методы продвижения событий, организовали public talk «Всем, кого касается», приняли участие в проведении пресс-показа спектакля «Шутники».

Рекламисты-рассказали-о-результатах-практики4.jpg

Евгения Каширская занималась продвижением проектов ИГУМО. Она создавала визуальный и текстовый контент для рекламных сообщений и соцсетей, с нуля верстала лендинги. Также студентка факультета рекламы и PR настраивала таргетированную рекламу. Запущенные объявления набрали несколько тысяч показов и сотни переходов.

Рекламисты-рассказали-о-результатах-практики5.jpg

Кристина Цугуй провела аналитическую работу в рамках «Global Women Media» и разработала марафон для соцсетей проекта, который полностью готов к запуску.

Студенты отлично показали себя перед потенциальными работодателями: привлекли к своим проектам новую аудиторию и достигли поставленных целей. Многие получили приглашение на работу после выпуска из вуза.
Рекламисты-рассказали-о-результатах-практики6.jpg

В этом семестре старшекурсников факультета рекламы и PR ожидает еще одна практика, а значит, у них будет возможность попробовать себя в новом направлении деятельности перед выходом в реальное профессиональное поле.

ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»

12.02.2020

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

III Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 03.04.2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее