Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяИГУМО – место, где каждый четверг проходят встречи с интересными творческими людьми. У студентов факультета рекламы и PR есть уникальная возможность побеседовать с лидерами рынка, практиками бизнеса и профессионалами, деятельность которых во многом определяет лицо отрасли.
Основатель и бессменный редактор издательского дома «Имидж-медиа», выпускающего профильные журналы о маркетинге, PR, работе пресс-службы, а также коммерции и HR-коммуникациях; организатор и спикер отраслевых конференций; автор книг о PR, маркетинге и продажах – все это Тимур Асланов.
Тимур Асланов – давний друг факультета рекламы и PR. Студенты часто пользуются возможностью бесплатно посетить конференции «Имидж-медиа» на тему рекламы, PR и SMM.
Представители факультета давно хотели пригласить Тимура выступить перед студентами. Это было непросто: график востребованного спикера и бизнес-тренера расписан как минимум на полгода вперед.
Но все же Тимур нашел возможность побывать в ИГУМО. На его мастер-классе речь шла о real-time PR: умелом использовании сторонних новостей и трендовых тем для продвижения собственного бренда. Эта методика очень похожа на партизанский маркетинг.
Талант специалиста по коммуникациям – это умение увидеть в информационном шуме необходимое для вашего бизнеса.
Презентация Тимура Асланова запомнилась огромным количеством примеров и иллюстраций, в том числе самых свежих. Например, буквально накануне мастер-класса прошла новость о том, что Илон Маск посетит форум в Краснодаре (по крайней мере, виртуально). Организаторы пригласили его, разместив в Калифорнии рекламный щит с надписью «kak tebe takoe Elon Musk» и QR-кодом со ссылкой на сайт-приглашение. Приманка сработала! Маск увидел приглашение и выступил на форуме.
Не прошло и дня, а этот кейс уже попал в презентацию Тимура Асланова – пример профессионализма, которому стоит поучиться. Судя по активному вниманию студентов, мастер-класс заинтересовал и был воспринят как руководство к действию.
Студенты факультета рекламы и PR смогли посмотреть на использование чужих инфоповодов с необычной стороны и приложить полученные знания к собственным проектам.
Гибкость в подходе к чужим новостям дала повод для студентов задать спикеру вопросы об авторском праве на использование новости, поговорить о современных формах подхода к аудитории, а также о способах анализа эффективности PR-специалистов.
Тимур Асланов подарил нам знания не только в формате мастер-класса. Еще одним подарком стала подборка авторских книг по персональному брендингу, PR и продажам, которые заняли почетное место в читальном зале ИГУМО и доступны каждому студенту.
Деканат факультета рекламы и PR
02.12.2019