вернуться

Полезные советы от PR-директора банка Home Credit

Полезные советы от PR-директора банка Home Credit

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Зачем даже в кафе, отдыхая с друзьями, или в метро, добираясь до дома после утомительного рабочего дня, надо помнить, что вы пиарщик? Почему не стоит целиком и полностью полагаться на популярные кейсы? Что такое hard skills и нужны ли они менеджеру? На эти и другие вопросы ответила PR-директор банка Home Credit Ирэн Шкаровская во время мастер-класса для студентов факультета рекламы и PR.

Наверное, сказав, что пиарщик постоянно сидит на пороховой бочке, никого не удивишь, особенно тех, кто обучается по этому направлению. Но что если покуситься на святое, т.е. «кейсы», которые высоко ценятся среди начинающих специалистов? После встречи с Ирэн Шкаровской будущие рекламщики и PR-менеджеры отметили для себя, что, проанализировав даже сотню реальных бизнес-ситуаций, нельзя найти ту самую, которая идеально подошла бы для решения их персональной задачи. Ведь входящие данные всегда разные, и нельзя надеяться на уже заготовленные примеры. Именно поэтому Ирэн так часто обращала внимание студентов на расширение кругозора, развитие навыка писать на совершенно разные темы и главное – желания учиться не только в стенах института, но и в повседневной жизни. Ребята поняли, что, посещая какие-нибудь мероприятия, будь то выставки или просто кинотеатр, они должны постараться написать хотя бы короткий отзыв об увиденном. А чтобы сформировать личное мнение о чем-либо, нужно уметь выделять суть и отсеивать лишние детали, т.е. так студенты смогут улучшить свои аналитические способности. Вроде бы мелочи, даже в каком-то смысле банальные истины, но нельзя ими пренебрегать именно начинающим специалистам, ведь из них и формируются так называемые hard skills, включающие как профессиональные, так и технические навыки.

Новость-факультета-рекламы-09.04_2.jpg

«Учитесь всегда. Учитесь всему. Учитесь у всех. Нет предела навыкам и умениям, если их постоянно пополнять», – это фразу Ирэн не раз повторяла во время мастер-класса. Кстати, она постоянно следует своему совету и недавно начала проходить курсы по сторителлингу – очень популярному формату донесения информации не только в журналистике, но и в рекламе. И гостья с удовольствием поделилась полученными знаниями. Теперь, чтобы повысить свою степень абстракции, рекламщики будут чаще фантазировать. Да, именно фантазировать, и в этом нет ничего предосудительного. Ведь не так легко попробовать продумать каждого персонажа в выдуманном мире и постараться написать от его лица настоящую исповедь. Или же поразмыслить над тем, что полезного для мировой музыки сделала ваша любимая группа. Возможно, после таких аналитических размышлений вы начнете еще сильнее им симпатизировать или же наоборот…

Кстати, совет постоянно писать и стараться рецензировать любые мероприятия некоторые студенты факультета рекламы и PR уже взяли на вооружение.

Мне понравилось то, как легко говорила Ирэн, поэтому слушать ее – одно удовольствие. Приятно, что мастер-класс прошел в форме диалога и каждый мог обсудить свой вопрос.

Роман Некрасов, 2-й курс факультета рекламы и PR

Меня привлекают такие увлеченные своим делом специалисты, как Ирэн, они завораживают и заражают энтузиазмом. Невероятным кажется и то, что пиарщики живут своей профессией: это не просто стиль жизни, это манера общения, это определенная модель восприятия окружающего мира и событий в нем.

Мария Овчинникова, 1-й курс факультета рекламы и PR

Сухроб Шарипов, бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»

10.04.2018

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее