Оксана Тарантова о политическом консалтинге

Институт и колледж ИГУМО
ИНСТИТУТ
ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Оксана Тарантова о политическом консалтинге

Оксана Тарантова о политическом консалтинге

На факультете рекламы и PR состоялся мастер-класс «PR для губернатора» Оксаны Вадимовны Тарантовой, которая уже 20 лет занимается политическим консалтингом. Основным профилем ее деятельности является проведение предвыборных кампаний.

Эксперт подробно рассказала студентам о формировании стратегии избирательной кампании. Политический пиар, как и продвижение любого проекта, начинается с изучения целевой аудитории, исследований и аналитики.

Главные задачи штаба – определить своих избирателей, оценить политическую и экономическую ситуацию, проанализировать риски и понять, какие смыслы нужно вкладывать в агитационные материалы.

Отдельного внимания заслуживает медиаанализ. Как отмечает Оксана Вадимовна, сегодня основным каналом связи с аудиторией являются не только СМИ, но и соцсети.

Студенты факультета рекламы и PR увидели реальную медиакарту, содержащую информацию о блогерах. Среди главных показателей для оценки возможностей сотрудничества – количество подписчиков, тематика блога и вовлеченность.

Тарантова_мк_02.jpg

На основе всесторонних исследований формируется стратегия избирательной кампании, где четко прописаны цели и задачи штаба, тактические шаги, основные идеи и темы, а также возможные риски. Оксана Вадимовна подробно прокомментировала структуру стратегии и на примере реальных кандидатов рассказала о способах ее реализации.

Вместе со студентами факультета рекламы и PR спикер проанализировала, какие месседжи и каналы для коммуникации с электоратом выбирали Ксения Собчак и Алексей Навальный.

Отдельное внимание уделили ярким акциям и разжиганию конфликтов: в каких случаях такие способы политического продвижения уместны и к чему они могут привести.

Оксана Вадимовна также поделилась опытом работы в управлении информационной политики Ставропольского края и рассказала, как проходило информирование населения в период, когда пандемия только началась. Основными задачами управления стали: борьба с фейками, предоставление достоверной информации и предотвращение доминирования негативной повестки в СМИ.

Несмотря на заявленную тему, встреча была полезна не только тем, кто планирует заниматься политическим консалтингом. Информация, которой поделилась Оксана Вадимовна Тарантова, применима для работы в любом направлении, связанном с пиаром.

ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»

11.12.2020

Возврат к списку


Kozlov.jpg
Декан факультета рекламы и PR
Козлов
Роман
Игоревич
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 1993-2020 ИГУМО. Все материалы созданы студентами и сотрудниками ИГУМО





поделиться страницей:
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Об ИГУМО Абитуриентам Кабинет студента Пресс-служба Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 1993-2020 ИГУМО. Все материалы созданы студентами и сотрудниками ИГУМО