Официальный интернет-портал
Института гуманитарного образования и информационных технологий


В системе образования с 1993 года

На факультете рекламы и PR стартовал новый рабочий год
fbrep.jpg       vkrep.jpg

Реклама-новость-институт1.jpg

Это не описка! Учебный год сезона 2018–2019 станет для студентов мощным шагом в сторону будущей профессии.

Ближе всех к успешной карьере сейчас подошли студенты направления «Интернет-менеджмент». Их выпускной курс уже в ноябре отправится на преддипломную практику. За 12 недель ребятам предстоит не только пополнить копилку опыта, но и подготовить собственный проект, который ляжет в основу их выпускной работы. Часть интернет-менеджеров будут проходить практику на площадке родного вуза: им доверили внедрение и запуск новой очереди электронно-информационной образовательной среды – «облачного» пространства, в котором с этого года будут размещаться студенческие портфолио, результаты зачетов и экзаменов. Сюда, в институтские «облака», постепенно перемещаются и коммуникации между студентами и преподавателями. Другим выпускникам предстоят не менее интересные проекты – запуск интернет-порталов, решение производственных задач, оптимизация управления персоналом.

Реклама-новость-институт2.jpg Реклама-новость-институт3.jpg Реклама-новость-институт4.jpg Реклама-новость-институт5.jpg Реклама-новость-институт6.jpg
Реклама-новость-институт2.jpg Реклама-новость-институт3.jpg Реклама-новость-институт4.jpg Реклама-новость-институт5.jpg Реклама-новость-институт6.jpg

Третьекурсников, выбравших своей специальностью рекламу и PR, тоже ждут интересные задачи. В прошлом году они прошли учебную практику на проектах института, в ходе которой не только хорошо себя зарекомендовали, но и сами смогли лучше оценить свои деловые компетенции. Теперь третий курс готов выйти на производственную практику в лучшие агентства и компании коммуникационной отрасли.

Места для практики подбирает деканат, исходя из индивидуальной траектории развития каждого студента. Одни отправятся пробовать себя в сфере организации мероприятий, другие – в пресс-службу, третьи – в digital-агентства.

А второй курс пойдет по стопам своих старших коллег и возьмет на себя заботу о проектах института. На учебной практике в проектном офисе ИГУМО они будут разрабатывать контент для соцсетей, собирать прессу на фестиваль современного искусства DOCA, анализировать медиаполе по острым социальным тематикам и даже придумывать остроты для паблика KULTPROSVET.

И конечно, всем без исключения курсам предстоят мастер-классы ведущих профи, практические занятия с лучшими наставниками факультета, вебинары и конференции. Но обо всем этом мы будем рассказывать в течение года. Оставайтесь с нами!

Деканат факультета рекламы


13.09.2018
Просмотров: 180

Возврат к списку