вернуться

Рекламисты играют в «Крокодила»

Рекламисты играют в «Крокодила»

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Вспомните, как вы играли в «Крокодила». К каким самым нелепым методам вы прибегали, когда хотели объяснить друзьям загаданное слово? Порой по условиям игры приходилось даже его напевать. А еще забавнее, если выпадала карточка с заданием нарисовать словосочетание, в то время как ваши каракули отдельные эксперты не без юмора назвали бы очень примитивным супрематизмом. И чем сложнее выпадало слово, тем изощреннее были попытки рассказать о нем.

Во вторник, проходя мимо аудитории 411, вы наверняка стали свидетелями того, как наши студенты тоже ломали себе головы над объяснением слов. Они играли в игру «Крокодил», также известную как «Ассоциации» или «Шарады». Кто-то усердно взмахивал руками, кто-то выводил нелепые фигуры на доске в надежде вызвать ассоциацию у напарников по команде, а кто-то вообще в разговоре использовал непонятный язык, больше похожий на слова, сказанные в обратном порядке. Были и те, кто воображаемой дубинкой размахивал по сторонам, в то время как остальные не переставая смеялись и пытались понять, что имеет в виду член команды.

Организатором мероприятия выступила команда «ПРОЕКТИВЕНТ», с недавних пор отвечающая за проведение всех развлекательных внеучебных программ в институте. Поэтому за успех ивента никто не переживал. После анонса игры список желающих был переполнен учащимися почти всех факультетов. В итоге было сформировано 8 команд в среднем из 5 человек. Будущие рекламщики с первого курса колледжа не остались в стороне, ведь им выпал шанс провести время не только весело, но и полезно с профессиональной точки зрения, так как ведущими были их коллеги из института Маша Овчинникова и Алина Костюшкина. Студенты колледжа, можно сказать, из первых рядов наблюдали за тем, как учащиеся факультета коммуникаций и интернет-менеджмента занимались подготовкой и проведением массового мероприятия. Ценный опыт, полученный в игровой форме, поможет первокурсникам, когда у них начнутся профильные дисциплины, связанные как раз с ивент-менеджментом. Им будут уже известны многие нюансы и сам механизм проведения конкурсных мероприятий.

крокодил_2.jpg

Важно отметить, что «Крокодил» – это командная игра, направленная на развитие коммуникативных навыков, которые необходимы абсолютно всем, особенно будущим рекламщикам. Погрузившись всецело в ситуацию, при которой общаться можно со строгими ограничениями, ребята в игровой форме пытались выстраивать диалог таким образом, чтобы одновременно не нарушить правила и при этом донести главную мысль до аудитории благодаря ассоциациям. Получалась мини-проекция рекламной работы, когда определенный продукт и его основные качества доносятся до потребителя не прямо в лоб, а с помощью схожих цветовых, звуковых или иных особенностей.

Егор Скуратов, студент первого курса колледжа рекламы и коммуникаций, поделился с нами впечатлениями и рассказал, чем еще был полезен конкурс, в частности, для рекламщиков:

«Наша команда не заняла первого места, но это не помешало получить удовольствие от игры. Мне понравилось то, насколько интересно организаторы разнообразили классическую игру “Крокодил”, превратив ее в увлекательное мероприятие. Мне как будущему рекламисту было интересно наблюдать с технической стороны, т.е. за организационными моментами, поэтому получил не только эмоции, но и опыт: как из самой стандартной игры можно получить что-то необычное и интересное».

Сухроб Шарипов, 2-й курс факультета журналистики 

07.03.2018

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее