вернуться

Нас ждет карьера в ведущих коммуникационных агентствах

Нас ждет карьера в ведущих коммуникационных агентствах

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Joom, «Автотехцентр GoodZone», War and Magic и, конечно, «вишенка на торте» – «БК Леон БК»… Рекламными записями кишит новостная лента многих пользователей «Инстаграм», «ВКонтакте», «Одноклассников» и других соцсетей. Однако есть способы сделать маркетинг куда более тонким.

Например, возможно, вы видели «подлинную» видеосъемку работника службы «Яндекс-такси», который запечатлел нападение «бомбил» на его служебную машину. Смотря запись, мы сочувствуем пострадавшему и при этом как бы ненароком узнаем, что онлайн-заказ официального такси с фиксированной ценой невыгоден нелегально работающим водителям, привыкшим завышать стоимость поездки. По этой причине они якобы решили «отомстить» обидчику. Маркетинговую уловку заметят не все, и большинство посмотревших, возможно, в следующий раз, когда потребуется куда-то срочно уехать, предпочтут предложение «Яндекс-такси» сомнительным услугам частников. А значит, маркетинговый ход удался.

новость-ф-т-коммункиаций2.jpg

Об этом и других свежих проектах 12 октября студентам факультета коммуникаций и интернет-менеджмента ИГУМО рассказала Алина Ваулина.

Алина – старший менеджер одного из крупнейших коммуникационных агентств России – SPN Communications. Чтобы представить ее масштабы, достаточно знать, что организация провела свыше 4000 проектов. Агентство неоднократно становилось призером и победителем крупнейших российских и международных конкурсов (фестиваль СМИ и ТВ в Каннах, Премии SABRE Awards, «Событие года» и др.).

Важно отметить, что SPN Communications – это одна из постоянных площадок для практики студентов факультета коммуникаций и интернет-менеджмента ИГУМО. Ребята приходят сюда делать проекты для ведущих брендов. И проявляют себя хорошо подготовленными стажерами: по итогам практики им нередко предлагают работу в агентстве.

новость-ф-т-коммункиаций3.jpg

Но вернемся к мастер-классу. На примере свежих проектов Алина Ваулина подробно рассказала о широком спектре инструментов, которые используют в SPN Communications.  Digital influence, стратегическое планирование, организация мероприятия, корпоративный и продуктовый PR, брендинг, креатив и дизайн, медиапланирование, аналитика, мониторинг и исследования и социальные коммуникации – недаром эта подборка  называется «360 градусов». В зависимости от стратегии коммуникации агентство комбинирует нужные схемы: создание отдельных сообществ в социальных сетях, привлечение блогеров к рекламным роликам, сохранение интереса к проекту благодаря агентам влияния, live-трансляциям, видеоконтенту, мессенджерам и др.

Так, проект по созданию «инфошума» о новой технологии лазерной эпиляции MOVEO послужил для студентов наглядным примером последовательного применения каждого инструмента. Сначала агентство определило целевую аудиторию и основные интернет-площадки, где были опубликованы рекламные ролики с участием популярного комика и сатирика Сергея Мезенцева. И дальнейший запуск ряда конкурсов лишний раз подогрел интерес пользователей к продукции.

новость-ф-т-коммункиаций4.jpg

В случае с «Яндекс-такси» следовало сформировать позитивное восприятие бренда и выделить его в особый ряд в условиях высокой конкуренции. По этой причине рекламная кампания несла ненавязчивый, а лучше сказать, скрытный характер с использованием агентов влияния, которые под видом жертв делали «информационные вбросы» в сеть, дискредитируя образ «бомбил» на фоне более выгодных предложений от Яндекса.

В конце выступления спикер поделилась со студентами факультета коммуникаций и интернет-менеджмента информацией о трендах SMM, популярных во многих рекламных агентствах. В первую очередь она отметила ретаргетинг, кастомизацию и персонализацию, т.е. сервисы, позволяющие собрать максимальную информацию об аудитории. Кроме того, важны чат-боты, повышающие активность пользователей, и введение E-commerce, посредством которых люди продвигают свой бизнес в социальных сетях.

После мастер-класса студенты признались, что были рады встретиться с молодой девушкой, по сути, своей ровесницей, добившейся больших успехов и бескорыстно поделившейся опытом. Ребята отдельно хотят поблагодарить Алину Ваулина и пожелали снова встретиться с ней. И возможно, во время ближайшей производственной практики у нас получится поработать с ней в одной команде.

Сухроб Шарипов, 2-й курс факультета журналистики ИГУМО

23.10.2017

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее