Как студенты создают рекламу и как их этому учат
fbrep.jpg       vkrep.jpg

Колледж рекламы_1.jpg

Что особенно важно в работе рекламиста? Конечно же, креатив, скажут многие. А как ему научиться? Именно этим и занимаются студенты факультета рекламы и PR коммуникаций на дисциплине, которую преподает Михаил Иванович Никитин.

Копирайтинг – это генерирование идей и полноценных рекламных материалов. Студенты учатся создавать сценарии роликов, продающие тексты, плакаты и многое другое, основываясь на особенностях продукта и целевой аудитории. Мы решили провести блиц-интервью с Михаилом Ивановичем и узнать самое важное о его предмете.

– Чему Вы учите?

– Мой предмет включает три вида образовательной деятельности: получение теоретических знаний и разбор на их основе конкретной рекламной практики, разработку заданий для студентов и выполнение ими этих заданий, а также разбор выполненных заданий на занятиях. 

– На что Вы делаете акцент в процессе обучения?

– В последнее время особенно стараюсь, чтобы студенты получали удовольствие от творческой работы, понимали, что создание конкретной разработки по брифу – полезное и увлекательное дело.

– Что студенты получают на выходе?

– В первую очередь системный взгляд на рекламное творчество. И портфолио – набор собственных опусов. Студенту, выпускающемуся из колледжа, важно иметь свои наработанные материалы, чтобы было что показать.

– Есть ли сложности в обучении студентов Вашему предмету?

– Главная сложность в том, что студенты работают неравномерно и неравноценно – и способности у людей разные, и прилежание, и на занятия ходят неодинаково. Так что во многом работа носит индивидуальный характер.

– Несколько книг, касающихся Вашей дисциплины, которые Вы бы посоветовали прочитать?

– Из классики – Огилви «О рекламе». Возьмите список его высказываний, которые называются «огилвизмы», и разберите на их основе примеры современной рекламы, что в ней работает, что нет. Это даст объемное видение рекламы. Из современных авторов могу порекомендовать работы Ирины Морозовой и Юлии Пироговой.

– Что бы Вы хотели пожелать студентам?

– Делайте больше практических заданий, в том числе таких, какие себе сами придумываете. Помните, что ценность представляют не только сделанные вами рекламные разработки, но и ход мысли при их создании – фиксируйте его. То, что узнали и прочитали – конечно, ваша заслуженная добыча. Но то, до чего вы додумались сами, – не просто продукт труда, а дар свыше. Цените это. 

София Белова, 3-й курс 

19.04.2019

Возврат к списку