вернуться

Кто здесь креатор, а кто аналитик?

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

На мастер-классе Ирины Тихмяновой студенты построили карьерную траекторию
fbrep.jpg       vkrep.jpg

0.jpg

На пути к любимому делу будущим рекламистам и пиарщикам предстоит ответить себе на несколько определяющих вопросов. И главный из них – это будущая специальность. Ведь это только для непосвященных «есть такая профессия – пиарщик». На самом деле, в мире коммуникаций есть копирайтеры и пресс-секретари, аккаунт-менеджеры и медиастратеги, специалисты по организации мероприятий и SMM-менеджеры. И это не считая тех профессий, которые будут возникать с развитием технологий.

Как найти себя в любимой работе? Ответ на этот вопрос стал ключевым в общении между студентами факультета и нашей гостьей, экспертом в сфере PR Ириной Тихмяновой. Она провела для ребят деловую игру на тему карьерной траектории в сфере коммуникаций.

По мнению Ирины, очень важно подбирать будущую работу по складу личности: активным коммуникаторам не усидеть в офисной рутине, а тихим интровертам, наоборот, ближе карьера в копирайтинге или аналитике.

Еще один жизненный выбор: встать «на сторону агентства» или «на сторону компании». Если ты любишь узнавать что-то новое, тебе интересно сегодня продвигать автомобили, а завтра – детское питание, то тебе стоит влиться в команду коммуникационного агентства. Если же ты предпочитаешь стабильность, любишь добиваться целей последовательно, одну за другой и готов терпеливо растить бренд или формировать репутацию фирмы, найди себе хорошую компанию и продвигай ее.

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg

Прозвучал на мастер-классе вопрос о том, чему стоит учиться. Нужно ли с первого курса выбирать специализацию или стоит широко смотреть на вещи и ни от чего не отмахиваться? В ответ Ирина рассказала об актуальном тренде в сфере подбора персонала. Сейчас кадровики смотрят на соискателей через призму T-shape: именно вид буквы Т должны иметь их компетенции. Ножка от Т – это основные навыки, необходимые для выполнения ключевых обязанностей, а перекладина – те дополнительные умения (soft skills), которые помогают выполнять их качественно и развиваться в профессии.

Для рекламистов и пиарщиков сейчас такими навыками стали, например, умение публично выступать, работать в команде, вести переговоры и общаться в соцмедиа.

И еще один важный выбор, который каждый профессионал должен сделать, – определить, какие ценности будут двигать его в профессии. Хочет ли он просто хорошо зарабатывать или намерен изменить мир? Честный ответ на этот вопрос также поможет выбрать нужную траекторию развития.

Кристина Цугуй, студентка 3-го курса факультета рекламы и PR:    

«Мастер-класс прошел интерактивно. Спикер находилась в непрерывном контакте с аудиторией. Также было интересно слушать о практической деятельности и прошлом опыте работы Ирины».

Евгения Каширская, студентка 3-го курса факультета рекламы и PR:

«Мастер-класс понравился своей интерактивностью. Ирина разделила всю аудиторию на 4 команды, и мы сделали SWOT-анализ карьеры. Каждая команда отвечала за свой аспект в анализе. Также мы обсуждали различные варианты работы рекламщика, какие есть плюсы и минусы работы в агентстве или на стороне бренда. Ирина поделилась с нами очень интересным чек-листом с вопросами к самому себе, на которое стоит ответить, перед тем как выбирать сферу своей деятельности».

Деканат факультета рекламы и PR


15.10.2018

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее