Наши новости
подписатьсяНа факультете рекламы и PR состоялся мастер-класс основателя медиабюро и проекта KIDCOIN Елизаветы Кашириной. На встрече она рассказала о современных форматах коммуникаций, которые являются наиболее эффективными для бизнеса.
Эксперты крупнейших рекламных агентств уже отметили, что 2020 год станет восходящей эрой качественного контента. На встрече со студентами факультета рекламы и PR ИГУМО Елизавета рассказала о сложившейся иерархии рекламных форматов, начиная от коротких видео о продуктах и заканчивая привычными текстами пресс-релизов.
Оживленную дискуссию вызвал вопрос о потенциальных возможностях новой социальной сети TikTok.
Елизавета Каширина – выпускница МБА по маркетинговым коммуникациям Стэнфордского университета, автор образовательных программ по маркетингу для ведущих вузов, в прошлом диджитал-стратег РАО ЕЭС:
«Мир бизнес-коммуникаций теперь открыт чуть более, чем полностью. Возраст и опыт на многих рынках перестали играть прежнюю роль, и у молодых есть все шансы захватить нишу, вход в которую раньше был заказан. Именно поэтому сейчас так важно продвигать личный бренд».
Отдельная часть занятия была посвящена практикуму, где каждый студент имел возможность, выбрав бренд компании, создать заголовок новости, обладающий повышенной виральностью.
Советы практикующего специалиста оказались ценными для студентов факультета рекламы и PR. Ребята теперь смогут применить свои знания в собственной проектной практике.
Деканат факультета рекламы и PR
17.12.2019