Наши новости
подписатьсяОсновная специфика профессии, которой учат на факультете рекламы и PR, заключается в умении выстраивать правильные коммуникации. Поэтому уже в самом начале пути студенты начинают осваивать дисциплины, необходимые для приобретения этого навыка.
Именно поэтому первое занятие на факультете рекламы и PR было посвящено основам теории коммуникации. Декан факультета Роман Игоревич Козлов, преподающий этот предмет, с помощью примеров и наводящих вопросов объяснил первокурсникам понятие коммуникации, раскрыл ее виды и уровни. Студенты узнали, что общение служит предметом изучения множества наук: философии, социологии, политологии, кибернетики, биологии, психологии.
На паре первокурсники обсудили, чем отличается обмен информацией между людьми от межвидовой коммуникации. Порассуждали об инстинктах – какую роль они играют в общении и как с помощью них между собой взаимодействуют животные.
Тему воздействия через коммуникацию тоже не обошли стороной, ведь это неотъемлемая часть рекламы и PR: построение положительного образа продукта и ассоциаций с ним у потребителей.
По мнению Романа Игоревича, коммуникация – основной инструмент, помогающий профессионалам достигать своих целей.
София Белова, факультет рекламы и PR
17.09.2019