Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяПрофессионалы-практики могут многим поделиться с начинающими рекламистами. Олеся Кузенкова, консультант в области стратегического бренд-маркетинга, снова побывала в ИГУМО, поделилась актуальной информацией о работе в сфере коммуникаций. На этот раз Олеся рассказала нам о том, что такое управление проектом и как оно осуществляется на каждом этапе – от постановки цели до анализа результатов.
Мы разобрали инструменты планирования, посмотрели, как ставится четкая цель, разрабатывается и реализуется стратегия ее достижения, оценивается результат.
В форме деловой игры ребята исследовали сразу несколько тем: как общаться с заказчиком, как создать эффективную рабочую команду и как минимизировать риски.
А заодно узнали секреты мотивации и углубились в построение коммуникации с сотрудниками.
Важный акцент Олеся сделала на взаимодействии участников и этапов подготовки проекта. Затронула она и планирование бюджета, предложив студентам рассчитать издержки, выручку и правильно распределить имеющиеся ресурсы.
Олеся подробно рассказала о важных качествах лидера команды, о том, как повысить производительность каждого ее участника и наладить отношения между ними. Ребята приняли участие в дискуссии, обсудили типы управления и попробовали себя в роли руководителей, рассмотрев разные варианты ситуаций, в которых требовалось принятие решений.
Завершая мастер-класс, Олеся показала реальный кейс, посвященный брендингу, и на его примере продемонстрировала, как важен для проекта творческий подход в работе с клиентом. В презентации детально было разобрано создание бренда: от формулировки желаний заказчика до итогов – логотипа, позиционирования и примеров интерьера торговых точек.
Текст: Белова София, 3-й курс колледжа рекламы и коммуникаций
02.03.2019