вернуться

Как работать с TikTok, Twitter, Tinder? Мастер-класс декана

Как работать с TikTok, Twitter, Tinder? Мастер-класс декана

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

На факультете рекламы и PR состоялся мастер-класс «TikTok, Twitter, Tinder: ключевые коммуникационные тренды осени», который провел декан Роман Игоревич Козлов.

Эксперт проанализировал для студентов-рекламистов, что происходит в коммуникационной индустрии и какие сезонные тренды существуют в мире рекламы.

TikTok_02.jpg

Роман Игоревич напомнил, что общей тенденцией в индустрии коммуникаций остается универсализация. От специалистов по-прежнему ждут умения справляться с любыми задачами – от организации ивентов до ведения рекламной кампании или, например, взаимодействия с инфлюенсерами.

Учебный план факультета рекламы и PR ИГУМО учитывает курс на универсализацию и включает дисциплины, направленные на формирование навыков в разных направлениях.

TikTok_03.jpg

Прежде чем перейти к обсуждению платформ, заявленных в теме мастер-класса, студенты обсудили влияние пандемии на индустрию коммуникаций. Мнения по этому вопросу оказались разными, но в результате все пришли к выводу, что COVID-19 повлиял на отдельные направления в сфере, а в глобальном плане ничего не изменил.

Сегменты бизнеса, базирующиеся на цифровых механизмах, в эпоху коронавируса выиграли. Например, службы доставки и платформы для онлайн-коммуникации получили новые возможности для развития и роста.

TikTok_04.jpg

Роман Игоревич Козлов рассказал студентам о рекламных возможностях TikTok, популярность которого возрастает с каждым днем. Около 1,8 млрд людей со всего мира являются пользователями соцсети, именно поэтому сегодня бизнес активно ищет пути выхода на эту аудиторию. В отличие от Instagram, TikTok не предназначен для прямых продаж и работает на узнаваемость брендов.

TikTok_05.jpg

Студенты факультета рекламы и PR познакомились с кейсами и эффективными инструментами продвижения. Подробно остановились на челленджах, которые запускают в TikTok известные бренды.

Роман Игоревич также рассказал о нестандартных способах использования Тиндера в интересах бизнеса. Крупные работодатели испытали платформу в качестве канала для поиска сотрудников. Инструменты индустрии знакомств показали эффективность для решения этой задачи.

TikTok_06.jpg

Мастер-классы экспертов позволяют студентам факультета рекламы и PR регулярно получать актуальную информацию об индустрии коммуникаций, следить за трендами в сфере и расширять инструментарий для работы с брендами на практике и в будущей профессиональной деятельности.

ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»

19.10.2020

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее