вернуться

Искусство создавать ивенты

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Как превратить встречу с брендом в настоящее событие
fbrep.jpg       vkrep.jpg

новость-на-сайт-11.031.jpg

Мы задали несколько вопросов по организации мероприятий Наталье Александровне Гуровой. Она знает рынок special events не понаслышке: более 20 лет она работает в PR-индустрии, создавая коммуникационные кампании для таких брендов, как Microsoft, Samsung, Mercedes, Jaguar, «Билайн» и МТС. Эти кампании включают самые разнообразные мероприятия – от блог-туров и пресс-завтраков до фестивалей и эстафет. С этого года Наталья Александровна ведет курс по организации мероприятий на факультете рекламы и PR ИГУМО, посвящая студентов в «секретную кухню» ивент-менеджмента.

– История организации мероприятий – открытых, закрытых, профессиональных, развлекательных, тематических, VIP, массовых и многих других – насчитывает века. Первобытный ритуал, языческий праздник, религиозный обряд, народное гулянье – всё это мероприятия.

Технологии меняются, сейчас можно проводить виртуальные события в социальных сетях, которые дают возможность, например, сфокусировать целевую аудиторию по географии присутствия, возрасту и интересам.

Но технологии всегда будут лишь инструментом в руках зодчего – создателя реального события, которое войдет в реальную историю.

– Почему ивенты продолжают «работать»? В чем их преимущество перед digital-инструментами?

новость-на-сайт-11.032.jpg

– Мероприятие – это событие, происходящее в реальности. В этом очевидное и ключевое отличие ивентов от digital-коммуникаций. Реальность воздействует на все органы чувств человека, она вовлекает его в себя, захватывает и погружает в свою атмосферу. И уже в среде проекта, внутри его звука, света, в окружении реальных людей человек получает уникальный опыт контакта с брендом.

Ивент всегда уникален – реальность не воспроизвести в зеркальной копии, и каждый потребитель это всегда чувствует. Виртуальность не выходит за рамки монитора. Вы закрыли ноутбук – вы разорвали контакт с брендом. Вы уходите с мероприятия – вы уносите его с собой.

И после завершения ивента вы еще вспоминаете его ощущения, его запахи, краски, музыку, можете взять в руки что-то из сувениров, печатных материалов. Мероприятия – настоящие во всех смыслах этого слова. Поэтому они реально работают.

– Как научить студентов проводить мероприятия? Одной теории здесь явно недостаточно…

– В любой профессии мало одной теории. В event-менеджменте есть свои правила, которые лучше знать до того, как вы включаетесь в конкретный проект. Время – самый ценный ресурс у нас, и лучше не тратить его на освоение базовых вещей. Изучать лучшие кейсы и типичные ошибки можно прямо в аудитории, и здесь очень помогает технологическая база ИГУМО.

На прошлой неделе мы как раз смотрели со студентами видеоотчет с мероприятия эстонского event-агентства и анализировали, какие проектные активности были у коллег. Кроме того, по окончании курса студенты уходят на практику, могут применить полученные знания в деле.

– Как Вы думаете, навыки, приобретённые во время изучения этой дисциплины, могут пригодиться в других сферах коммуникаций?

– Проектное управление, основы планирования важны во всех сферах рекламной деятельности, да и в любом бизнесе. Вы можете быть проектным менеджером, заняться креативными разработками, можете организовывать и координировать работу съемочной бригады, а хотите – займитесь логистикой на транснациональном проекте. Вам везде понадобятся такие инструменты, как тайминги, сценарии, адженды, бюджеты и брифы.

Заканчивая блиц-интервью, присоединяемся к словам профессионала: даже опыт организации небольшого события (студенческого праздника или конкурса) дает прирост чувства ответственности, уважения к крайним срокам – пресловутым «дедлайнам», умения работать в команде и преодолевать всевозможные форс-мажоры. А это – качества настоящего профи в коммуникационной индустрии.

Деканат факультета рекламы и PR


13.03.2019

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

III Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 03.04.2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее