Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяНа факультете рекламы и PR прошел мастер-класс «Навыки будущего: чего ждут крупнейшие компании от начинающих сотрудников». Об этой теме студентам-рекламистам рассказала коммерческий директор «ReForum Winning The Hearts» Екатерина Лясникова.
Екатерина работает в сфере маркетинга уже 14 лет. За ее плечами более 120 масштабных проектов, а также разработка и запуск нескольких социальных инициатив. Раскрывая тему мастер-класса, спикер опиралась на собственный опыт и выступления экспертов «ReForum Winning The Hearts».
Екатерина Лясникова уверена, что в будущем актуальность получат смежные профессии. Например, дизайнер-маркетолог будет более востребован, чем просто дизайнер. Такой специалист сможет самостоятельно разрабатывать себе техническое задание, опираясь на знания в области маркетинга. Тренд на универсализацию популярен уже сейчас, но вскоре его значимость возрастет еще больше.
Второе предположение эксперта: большинство людей будут менять профессию каждые 5–10 лет. Понятие «рескиллинг» (переквалификация) прочно войдет в жизнь специалистов будущего, которые смогут постоянно пробовать себя в новых направлениях.
Быстро менять род деятельности позволят human skills. К ним относятся: эмпатия, навыки эффективной коммуникации, критическое мышление, любознательность, готовность экспериментировать.
Чтобы быть востребованным специалистом в будущем, необходимо развивать human skills уже сейчас. Это следующий уровень навыков после hard и soft skills.
Екатерина Лясникова также поделилась со студентами факультета рекламы и PR своим опытом реализации проектов и дала несколько ценных советов.
Эксперт рекомендует убирать эго в процессе реализации проекта. Каждому члену команды необходимо быть гибким к обстоятельствам и сомневаться в своей безоговорочной правоте. Только так можно добиться высоких результатов.
Второй совет Екатерины Лясниковой – перестать разрабатывать проекты по полгода, давая время на опережение своим конкурентам. Актуальными станут создание и запуск прототипа проекта всего за несколько недель. В дальнейшем допускается лишь его доработка.
Тема мастер-класса нашла живой отклик у студентов факультета рекламы и PR ИГУМО. Они задали много интересных вопросов Екатерине и поблагодарили ее за ценную информацию.
Екатерина Ли,
студентка колледжа журналистики и
издательского дела МКИК,
член студенческого парламента
10.11.2020