вернуться

Эксперт Екатерина Лясникова о навыках будущего

Эксперт Екатерина Лясникова о навыках будущего

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

На факультете рекламы и PR прошел мастер-класс «Навыки будущего: чего ждут крупнейшие компании от начинающих сотрудников». Об этой теме студентам-рекламистам рассказала коммерческий директор «ReForum Winning The Hearts» Екатерина Лясникова.

навыках02.jpg

Екатерина работает в сфере маркетинга уже 14 лет. За ее плечами более 120 масштабных проектов, а также разработка и запуск нескольких социальных инициатив. Раскрывая тему мастер-класса, спикер опиралась на собственный опыт и выступления экспертов «ReForum Winning The Hearts».

навыках03.jpg

Екатерина Лясникова уверена, что в будущем актуальность получат смежные профессии. Например, дизайнер-маркетолог будет более востребован, чем просто дизайнер. Такой специалист сможет самостоятельно разрабатывать себе техническое задание, опираясь на знания в области маркетинга. Тренд на универсализацию популярен уже сейчас, но вскоре его значимость возрастет еще больше.

навыках04.jpg

Второе предположение эксперта: большинство людей будут менять профессию каждые 5–10 лет. Понятие «рескиллинг» (переквалификация) прочно войдет в жизнь специалистов будущего, которые смогут постоянно пробовать себя в новых направлениях.

Быстро менять род деятельности позволят human skills. К ним относятся: эмпатия, навыки эффективной коммуникации, критическое мышление, любознательность, готовность экспериментировать.

навыках05.jpg

Чтобы быть востребованным специалистом в будущем, необходимо развивать human skills уже сейчас. Это следующий уровень навыков после hard и soft skills.

Екатерина Лясникова также поделилась со студентами факультета рекламы и PR своим опытом реализации проектов и дала несколько ценных советов.

навыках07.jpg

Эксперт рекомендует убирать эго в процессе реализации проекта. Каждому члену команды необходимо быть гибким к обстоятельствам и сомневаться в своей безоговорочной правоте. Только так можно добиться высоких результатов.

Второй совет Екатерины Лясниковой – перестать разрабатывать проекты по полгода, давая время на опережение своим конкурентам. Актуальными станут создание и запуск прототипа проекта всего за несколько недель. В дальнейшем допускается лишь его доработка.

навыках08.jpg

Тема мастер-класса нашла живой отклик у студентов факультета рекламы и PR ИГУМО. Они задали много интересных вопросов Екатерине и поблагодарили ее за ценную информацию.

Екатерина Ли,

студентка колледжа журналистики и

издательского дела МКИК,

член студенческого парламента

10.11.2020

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее