Официальный интернет-портал
Института гуманитарного образования и информационных технологий


В системе образования с 1993 года

Студенты 3-го курса вели переговоры, а телеканал «Ю» их снимал
fbrep.jpg       vkrep.jpg

наю_1.jpg

Мастерство коммуникатора – в том, как он соединяет множество каналов информации воедино и подчиняет определенному замыслу. Говоря более приземленно, профессионал в сфере PR должен уметь одновременно и отслеживать входящую информацию, и выдавать правильно выстроенную исходящую. Студенты 3-го курса факультета рекламы и PR смогли попрактиковаться в этом прямо на занятии, причем неожиданно для себя.

На занятии по «Технике продаж и переговоров» планировалась деловая игра: участникам нужно было за 1 минуту представить коллегам свой проект и получить от них как можно больше игровых денег в качестве инвестиций. Поскольку презентации проходили по принципу «каждый продает каждому», можно представить себе, какой активной переговорной чехардой этот процесс обернулся!

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg
Но торговаться с ребятами из своей группы всё же слишком просто, решил Роман Игоревич Козлов, который обучает рекламистов и пиарщиков искусству продаж и переговоров. И чтобы усилить коммуникационный перегруз, пригласил на занятие съемочную группу телеканала «Ю».

У профессионалов с телевидения был свой интерес: снималась программа о том, как выбирают цветовую палитру обычные люди и специалисты. Таким образом, в задание студентов добавился еще и пункт о подборе фирменного цвета для своего проекта.

Продавать свой проект под прицелом телекамеры – это задача серьезная. К чести старшекурсников надо сказать, что они быстро овладели собой и с удовольствием дали обаятельной ведущей свои комментарии.

А пока шел процесс подсчета полученных инвестиций, Роман Игоревич рассказал зрителям телеканала «Ю», как работают цвета в позиционировании брендов.

Результаты съемок обещают выпустить в эфир телеканала «Ю» 11 ноября в 10:30 в программе «Что для тебя лучше». Интересно, какие эпизоды нашей игры останутся в финальном монтаже? 

Деканат факультета рекламы и PR


07.11.2018
Просмотров: 110

Возврат к списку