Аудитория в социальных сетях: найти и удержать

Институт и колледж ИГУМО
ИНСТИТУТ
ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Аудитория в социальных сетях: найти и удержать

Как создать качественный контент и увеличить продажи?
fbrep.jpg       vkrep.jpg

Колледж рекламы_1.jpg

Александр Лихтман, основатель и руководитель PR-агентства 2L, рассказал студентам-рекламистам о многих тонкостях создания и реализации рекламных компаний – от постановки задачи и разработки брифа до составления отчетности. 

Ребята узнали о том, как правильно общаться с заказчиком для получения наиболее ясного представления о предстоящей работе. Важно было понять, какой продукт продвигается, чем он отличается от конкурентов и как позиционируется на рынке. 

На примере кейса от компании Ricoh Александр показал студентам этапы анализа целевой аудитории и методы привлечения покупателей с помощью различных каналов: социальных сетей, обзоров на форумах и сайтах. Например, методом «Look alike», который позволяет увеличить охват целевой аудитории при таргетировании рекламы онлайн. 

Отдельная часть мастер-класса была посвящена взаимодействию в команде: распределению обязанностей, количеству человек в проекте и организационной деятельности в целом.

Колледж рекламы_2.jpg

Затронули и продакшн, поговорив о том, как собирать и разрабатывать материалы и работать с дизайнерами. Александр показал структуру оформления результатов рекламной кампании и объяснил, каким образом необходимо их указывать, ведь заказчик должен понимать, какие показатели изменились и какое влияние было оказано на аудиторию. 

Беседа прошла активно, в живом формате, и студенты могли свободно дискутировать со спикером. Под конец мастер-класса Александр пригласил ребят на практику и ответил на интересующие их вопросы.

Возможно, студенты колледжа рекламы и коммуникаций скоро посетят агентство 2L, чтобы научиться новому и применить уже полученные знания на производственной практике. 

Вот что думает о мастер-классе Николай Зубов, студент 2-го:

«Спикер говорил уверенно и четко, что позволяло отлично слышать каждое его слово из всех частей аудитории, а это бывает, к сожалению, не со всеми спикерами.

Александр подробно рассказывал о каждом этапе проекта, который представлял. Слушать было крайне интересно – он говорил с позитивным настроем и отвечал на любой вопрос.

Понравился и творческий подход к проектам компании и к проведению мастер-класса!» 

Текст: София Белова, 3-й курс 

14.04.2019

Возврат к списку


Kozlov.jpg
Декан факультета рекламы и PR
Козлов
Роман
Игоревич
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 1993-2020 ИГУМО. Все материалы созданы студентами и сотрудниками ИГУМО





поделиться страницей:
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Об ИГУМО Абитуриентам Кабинет студента Пресс-служба Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 1993-2020 ИГУМО. Все материалы созданы студентами и сотрудниками ИГУМО