Рекламисты посетили крупнейший бизнес-форум России
fbrep.jpg       vkrep.jpg

Amokonf_novost_1.jpg

Программа АМОКОНФ-2019 состояла из кейсов активно растущих компаний и выступлений экспертов, известных всей стране.  Одним из первых на сцену вышел Артемий Лебедев – наверное, самый известный российский дизайнер, которому принадлежит около трех тысяч работ, в том числе логотипов и фирменных стилей в целом. Артемий рассказал об особенностях работы в сфере дизайна, о том, как управлять компанией, даже находясь в другой стране, и о взаимоотношениях начальства с сотрудниками.

Студентка второго курса Анастасия Вертушкина назвала Артемия Лебедева «человек-мотиватор». «Его успехи действительно мотивируют на развитие. Особо понравилась его мысль, что всегда нужно что-то менять для дальнейшего продвижения. Всегда будет много негатива в вашу сторону, и этого не избежать, нужно принимать это и просто быть счастливыми».

Олег Туманов, основатель известного онлайн-кинотеатра ivi, поделился историей создания и развития своего проекта и важными моментами ведения подобного бизнеса.

Интересную тему поднял легендарный Александр Друзь, магистр игры «Что? Где? Когда?»: факторы, влияющие на человека и его решения в определенных ситуациях. Александр на простых примерах объяснил, в какие ловушки часто попадает сознание человека, как их избежать, а также затронул психологию, механизмы ассоциаций и восприятия информации.

Все кейсы, представленные спикерами на форуме, пригодятся ребятам в их профессиональной деятельности, ведь сфера рекламы тесно переплетена с другими: это и управление, и работа с сотрудниками, и элементы психологии. Поэтому АМОКОНФ – не только интересный, но и полезный опыт для рекламистов.

Это понимают и сами студенты. Например, так отозвался о спикерах АМОКОНФ второкурсник Николай Зубов: «Мне понравилось выступление Анастасии Ивлеевой, она говорила уверенно и внесла элементы шоу, что оживило слушателей. Также хочу выделить выступление создателя amoCRM Михаила Токовинина. Его деятельность и целеустремленность очень вдохновляют и мотивируют.
Считаю, что малосодержательных выступлений не было, так как каждый из выступавших – профессионал своего дела и знает, о чем и как говорить». 

Amokonf_novost_2.jpg Amokonf_novost_3.jpg Amokonf_novost_4.jpg Amokonf_novost_5.jpg
Amokonf_novost_2.jpg Amokonf_novost_3.jpg Amokonf_novost_4.jpg Amokonf_novost_5.jpg

Посещение форума стало выездным занятием по профессиональной дисциплине – «Современные каналы и инструменты рекламы». Студенты не только слушали выступления, но и анализировали организацию мероприятия, взвешивали удачные ходы и промахи устроителей. Например, Никита Бураков обратил внимание на слабую реализацию онлайн-трансляции, которая часто прерывалась.

В любом случае, АМОКОНФ-2019 стал ярким и состоявшимся событием, частью которого были и студенты ИГУМО.

Текст: Белова София, студентка 3-го курса колледжа рекламы и коммуникаций


19.03.2019

Возврат к списку