Мастер-классы факультета рекламы и PR

Институт и колледж ИГУМО
ИНСТИТУТ
ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Мастер-классы факультета рекламы и PR

Контент как инструмент развития бизнеса
Контент как инструмент развития бизнеса 17.12.2019
Контент как инструмент развития бизнеса

На факультете рекламы и PR состоялся мастер-класс основателя медиабюро и проекта KIDCOIN Елизаветы Кашириной. На встрече она рассказала о современных форматах коммуникаций, которые являются наиболее эффективными для бизн...

Знания, которые приносят деньги
Знания, которые приносят деньги 04.12.2019
Знания, которые приносят деньги

На факультете рекламы и PR ИГУМО состоялся мастер-класс директора по развитию бизнеса ГК LevMedia Артема Тимонина, посвященный монетизации своих знаний.

PR в реальном времени
PR в реальном времени 02.12.2019
PR в реальном времени

ИГУМО – место, где каждый четверг проходят встречи с интересными творческими людьми. У студентов факультета рекламы и PR есть уникальная возможность побеседовать с лидерами рынка, практиками бизнеса и профессионалами, де...

Аргументы и факты о современной рекламе
Аргументы и факты о современной рекламе 14.11.2019
Аргументы и факты о современной рекламе

У студентов ИГУМО есть важное преимущество – возможность постоянно общаться с профессионалами из различных сфер коммуникации, медиалидерами, представителями ведущих компаний. Но нынешняя встреча стала особенной в череде ...

Проект SVALKA: как построить экостартап и не сойти с ума
Проект SVALKA: как построить экостартап и не сойти с ума 27.09.2019
Проект SVALKA: как построить экостартап и не сойти с ума

В учебную программу факультета рекламы и PR включены мастер-классы лидеров рынка, профессионалов из различных сфер коммуникаций и представителей ведущих компаний. В этом году череду мастер-классов открыла Ева Деменкова, ...

Аудитория в социальных сетях: найти и удержать
Аудитория в социальных сетях: найти и удержать 14.04.2019
Аудитория в социальных сетях: найти и удержать

Александр Лихтман, основатель и руководитель PR-агентства 2L, рассказал студентам-рекламистам о многих тонкостях создания и реализации рекламных компаний – от постановки задачи и разработки брифа до составления отчетност...

Учимся мыслить в категориях современных медиа
Учимся мыслить в категориях современных медиа 25.03.2019
Учимся мыслить в категориях современных медиа

Мария Ферсман, руководитель отдела медиапроектов международного информационного агентства «Россия сегодня» (оно же РИА «Новости»), рассказала студентам факультета рекламы и PR о своей работе.

Пора попробовать LIME на вкус
Пора попробовать LIME на вкус 07.03.2019
Пора попробовать LIME на вкус

Нечасто встретишь социальную рекламу, которая вызывает искренний отклик в душе. Международный фестиваль рекламы и коммуникаций LIME создан для того, чтобы «социалка» перестала быть рекламной падчерицей. И, в отличие от м...

Коммуникации как образ мышления
Коммуникации как образ мышления 02.03.2019
Коммуникации как образ мышления

Профессионалы-практики могут многим поделиться с начинающими рекламистами. Олеся Кузенкова, консультант в области стратегического бренд-маркетинга, снова побывала в ИГУМО, поделилась актуальной информацией о работе в сфе...

Приключения брендов в «Реальных пацанах» и реальной жизни
Приключения брендов в «Реальных пацанах» и реальной жизни 27.02.2019
Приключения брендов в «Реальных пацанах» и реальной жизни

Что нужно сделать, чтобы успешно запустить и продвинуть бренд? Если вы думали, что работа рекламиста или пиарщика начинается с запуска рекламной кампании, мы вас удивим. На самом деле момент, когда рекламное сообщение до...

Kozlov.jpg
Декан факультета рекламы и PR
Козлов
Роман
Игоревич
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 1993-2020 ИГУМО. Все материалы созданы студентами и сотрудниками ИГУМО





поделиться страницей:
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Об ИГУМО Абитуриентам Кабинет студента Пресс-служба Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 1993-2020 ИГУМО. Все материалы созданы студентами и сотрудниками ИГУМО