Наши новости
подписаться28 марта на всероссийском интернет-портале «Одаренные дети» завершилась серия вебинаров от студентов факультета психологии. Всего третьекурсники провели четыре онлайн-лекции, которые они готовили под руководством главы центра карьеры и практики ИГУМО Ирины Алексеевны Дехановой.
В рамках исследований для написания дипломных работ студенты исследовали «образ Я» участников портала, выявили особенности их социализации, мотивации, коммуникативные и лидерские способности.
Прежде чем определиться с темами вебинаров, ребята проанализировали блоги школьников на портале и выявили, какие проблемы их интересуют.
Первый вебинар на тему профориентации провели Егор Бурячков и Диана Дёмина. Они рассказали школьникам, на что стоит опираться при выборе дальнейшего жизненного пути, детально разобрали, что же такое профориентация, что необходимо учитывать при выборе профессии, а также подсказали участникам портала, к кому можно обратиться за советом и помощью.
Далее для школьников проведи вебинар на тему личностного роста, благодаря которому одаренные ребята узнали о таких сложных понятиях, как «личность», «образ Я», «самооценка», «личностный рост». Также студенты обсудили с ребятами проблему буллинга и кибербуллинга.
Завершил серию онлайн-лекций вебинар для старшеклассников, посвященный экзаменационному стрессу.
Студенты разобрали понятие и признаки стресса, рассказали, что он может быть и положительным, и отрицательным, а также предложили школьникам пути его преодоления. Затем обсудили различные страхи перед экзаменами и то, как волнение может проявляться на физическом, эмоциональном и поведенческом уровнях. В завершение вебинара третьекурсники даже показали несколько упражнений из дыхательной гимнастики.
Ирина Алексеевна положительно оценила работу своих студентов. Она довольна теми результатами, которых им удалось достичь.
Ребята вовлекали школьников в диалог, старались интересно донести информацию, активно взаимодействовали с аудиторией. А ведь для психологов работать на большую интернет-аудитория нехарактерно. Но именно так студенты могут приобрести новый полезный опыт и отточить свои профессиональные навыки.
Юлия Голованова, студентка 4-го курса факультета журналистики
05.04.2019