все новости института

Выставка, посвященная социальной рекламе

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Выставка, посвященная социальной рекламе 1

19 сентября 2013 г. в центре эстетического воспитания детей и юношества «Мусейон» при ГМИИ им. А.С. Пушкина прошло торжественное открытие выставки, посвященной социальной рекламе. Это мероприятие включало мастер-классы по созданию социальной рекламы, лучшие плакаты социальной рекламы за последние 5 лет, созданные молодежью, и презентацию видеороликов, посвященных самым разным социальным проблемам нашей страны.

В свете проведения проекта «Like Education» факультет дизайна, факультет фотографии и факультет рекламы и PR никак не могли обойти стороной это событие. Студенты названных факультетов, участвующие в проекте «Like Education», совместно с деканами посетили данное мероприятие, чтобы познакомиться с лучшими образцами российской социальной рекламы и перенять положительный опыт коллег.

Выставка, посвященная социальной рекламе 2

Студенты 1-го курса факультета дизайна делятся своими впечатлениями о выставке.

Что такое реклама? Мы привыкли думать о ней как о чем-то раздражающем и кричащем, поэтому зачастую относимся скептически. Но социальная реклама, как правило, не навязывает нам тот или иной продукт, а подталкивает к действию, заставляет задуматься о важных, насущных проблемах.

На выставке я открыла для себя много нового. Плакаты, висящие в фойе, встретили нас пестрым строем, пробуждая желание немедленно посмотреть ВСЕ, изучить, пропустить через себя. С некоторым разочарованием и обещанием, что еще вернусь, поспешила за одногруппниками в зал, где читали лекцию о создании рекламы. Честно говоря, не ожидала, что этот процесс настолько интересен и сложен. Я, в прошлом считавшая не только рекламу, но и сам рекламный бизнес делом не очень серьезным, поняла, насколько важна может быть реклама. Особенно социальная. Ведь это средство коммуникации, средство достучаться до людских сердец, которые в серой повседневности обычно закрыты для чего-то высокого. Люди, занятые своими делами, зачастую забывают о проблемах гораздо большего масштаба, о проблемах, касающихся всего общества.

Выставка, посвященная социальной рекламе 3

Все-таки я выполнила данное обещание и посмотрела плакаты. Приятно удивили их лаконичность, понятность и простота. Как стрелы, точно пущенные в цель, они метко касались самых наболевших тем: вредные привычки, вырубка лесов, аборты, проблема насилия над детьми, проблема «загрязнения» русского языка и др. Что самое интересное, это были работы не профессиональных пиарщиков, а таких же молодых людей, как я, как мои друзья. Невольно начинаешь осознавать, сколько же замечательных, неравнодушных людей на свете, что они близки, они рядом, такие глубокие и… человечные. Внутренне радуешься, когда еще малознакомые новые друзья признаются, как их «зацепил» до слез, рассмешил или вызвал негодование какой-либо из рекламных роликов, показываемых после лекции. Спектр тем этих роликов так же широк: от пропаганды здорового образа жизни до призыва помнить о великой Победе над фашизмом. Лично меня тронул ролик, где за людьми, сделавшими аборты, следуют по пятам серые фигуры малышей, которым не суждено было родиться. Вот один, другой, а там их двое… И так их высыпает на детскую площадку целая толпа. Невольно задумываешься, сколько убитых людей, а вместе с ними любви, талантов, надежд… Мурашки по коже.

Вышла из музея с необычным чувством. Такое бывает, когда открываешь нечто необычное и ранее неведомое. Хочу сказать, что очень ценно не только впитывать в себя новые знания, но и время от времени убеждаться в том, что многие люди не потеряли свое Я, свою душу. Помня это, легче жить. Дышать. Любить и творить. Спасибо, так быстро полюбившийся ИГУМО, что даешь возможность поверить в светлое будущее.

Виктория Бузылева, 1-й курс факультета дизайна

Выставка, посвященная социальной рекламе 4

Большой дружной семьей факультет рекламы и PR, факультет дизайна и факультет фотографии отправились на открытие конкурса социальной рекламы «Новый взгляд» и, как свойственно молодежи, были открыты новым впечатлениям, эмоциям. Не зря именно для нас создали конкурс, так как молодежь способна на самые смелые решения, переворот системы в целом. Нам всегда есть что сказать!

Программа открытия конкурса была очень насыщенной. Первое, что мне понравилось, это то, что для нас организовали мастер-класс. Создание социальной рекламы оказалось очень непростым делом, но все внимательно и с интересом слушали. К концу мастер-класса возникла активная дискуссия, которая показала, что молодежь равнодушной не назовешь. Обсуждали самые больные темы для общества, говорили о том, как с помощью социальной рекламы решать эти проблемы.

На этом открытие конкурса социального плаката «Новый взгляд» не закончилось, и мы проследовали в актовый зал, в котором проходила вторая часть мероприятия. Выступали организаторы и жюри конкурса, они сказали нам напутственное слово, но, чтобы открытие конкурса не показалось нам сухим и чтобы мы вдохновились на новые свершения, нам показали ряд видеороликов социальной рекламы. Пораженная тем, как сделали ее другие ребята, я решила не сидеть без дела и тоже создать что-нибудь в такой же степени гениальное. Я уверена, что все сидящие в зале испытали то же чувство.

Плакат, на мой взгляд, является все-таки наиболее емким и простым носителем информации по сравнению с любыми другими видами социальной рекламы. Он своей лаконичностью очень легко доносит идею. В фойе центра «Мусейон» была организована выставка прошлых работ-плакатов. Во время просмотра приходит осознание того, что не ты один беспокоишься о будущем Земли, и это чувство проникает во всех, оно словно витает в воздухе, которым ты дышишь. Единение людей происходит именно в такие моменты.

Значение конкурса социального плаката «Новый взгляд» велико. Его организаторы сделали очень важное дело – они дали нам пищу для размышлений, позволили поверить в себя, в значимость того, что мы делаем.


Евгения Шама, 1-й курс факультета дизайна 


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее