Наши новости
подписаться«Дождались!» Именно такими возгласами встречали студенты факультета рекламы и PR ИГУМО Наталью Ильичеву, помощника управляющего партнера PR-агентства «Идеи и решения».
Утром 1 февраля 2011 г. студенты 4-го курса института в рамках практики приступили к выполнению достаточно серьезного заказа от PR-агентства. Наши студенты уже имели возможность встретиться с С. Пархоменко, возглавляющим «Идеи и решения», в формате мастер-классов, которые проводились как в ИГУМО, так и в самой компании. Однако в конкретном практическом русле диалог сложился впервые и для студентов факультета рекламы и PR он действительно стал долгожданным.
Знакомство с техническим заданием удивило своим масштабом: пять крупнейших регионов (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Ростов-на-Дону, Екатеринбург); девять рынков – кровельных материалов, теплоизоляции, отопительных котлов, электрических инструментов, строительных машин, фасадных систем, сантехники, автосигнализации и шин. Какое отношение это имеет к специальности «Связи с общественностью»?
Оказывается, самое прямое!
Студенты факультета рекламы и PR приступили к проведению опроса ведущих компаний данных регионов о наиболее эффективных рекламоносителях и рекламных интернет-сайтах, способах продвижения продукции. Для будущих PR-специалистов это одновременно и оригинальный, и нетрадиционный взгляд на ситуацию, тренинг по коммуникабельности и креативности (т.е. умению подходить к любой задаче творчески, генерировать идеи; слушать и слышать запрос клиента), «воспитание воли», усидчивости (иногда приходится по нескольку раз переделывать одно и то же).
После завершения анализа потребностей обозначенных регионов будут разрабатываться новая идея и концепция позиционирования нужных товаров и услуг. А пока заведующая кафедрой по связям с общественностью Н.Г. Швед делится впечатлениями о первых днях работы студентов: «Трудолюбие наших студентов из ИГУМО превосходит самые смелые ожидания. В буквальном смысле слова мы не можем выпроводить их домой – настолько увлекательным оказалось для них задание. Хочется надеяться, что такой дух сохранится на протяжении всего периода выполнения заказа».
От себя добавим: пусть у вас все получится на практике, и учеба будет успешной!
С уважением, деканат факультета рекламы и PR
Фотографы ИГУМО участвуют в мастерской Ивана Филимонова
«Пирс 5» о брендинге и визуале для «Зотов», «СБЕР» и других компаний
Эпоха оптимизма: выставка Георгия Липскерова в ИГУМО
Соавторство: кому принадлежат права на совместный проект?
Фэшн-съемки: поиск референсов у легендарных фотографов и практика
DOCA-2024: open call для авторов и регистрация на фестиваль
Встреча с выпускником ИГУМО Николаем Федорцовым
Форма формата: выставка института дизайна в Галерее ИГУМО