все новости института

Telegram-канал ИГУМО: перезагрузка

Telegram-канал ИГУМО: перезагрузка

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Команда «Агентства актуальных коммуникаций» постоянно следит за последними трендами и тенденциями в медиасфере. Еще в прошлом году мы заметили, что аудитория привычных нам социальных сетей постепенно переходит в более уютный мессенджер Telegram. А в январе 2018 г., спустя 5 лет с момента запуска, российский медиапроект опередил по числу активных пользователей даже «ВКонтакте». Во многом это произошло благодаря медийным личностям, которые давно обратили свое внимание на удобную кросс-платформенную программу и создали в Telegram авторские каналы.

ИГУМО – вуз, который всегда идет на шаг впереди, именно поэтому, как только Telegram начал набирать обороты, команда ААК принялась за активную работу над совершенствованием страницы института в этом мессенджере. Решением непростой, но интересной задачи занялась студентка 1-го курса факультета коммуникаций и интернет-менеджмента (направление подготовки «Реклама и связи с общественностью») Мария Овчинникова. Мы не раз говорили, что в ИГУМО практика начинается с первого курса, но этого точно не стоит бояться, ведь всю работу первокурсники выполняют под руководством наставников.

Telegram-канал-ИГУМО-перезагрузка_слайдер-ИГУМО2.jpg

Вы можете предположить, что вести страницу в мессенджере гораздо проще, чем в социальных сетях, но на самом деле это не менее сложный труд. К тому же работа в Telegram весьма специфична, и один неверный шаг может привести к потере репутации бренда, а также к снижению лояльности подписчиков.

Традиционно продвижение любого коммуникационного проекта начинается с базового, но важного шага – аналитики, именно поэтому в начале своего пути Мария Овчинникова тщательно изучила популярные Telegram-каналы и выявила несколько тенденций, на которых будут основываться ее дальнейшие действия. Например, в ходе исследования медиапродуктов студентка заметила, что пользователи мессенджера не любят читать длинные тексты: в Telegram гораздо больше востребованы видеоконтент и посты с интерактивом. На каналах крупных СМИ вполне удачным ходом является размещение короткой подводки с ссылкой на полную версию журналистского материала.

Telegram-канал-ИГУМО-перезагрузка_слайдер-ИГУМО3.jpg

Мария апробировала все эти форматы на странице ИГУМО и еще раз убедилась, что визуальный контент действительно наиболее популярен. Но каким именно он должен быть? Что студенты будут читать и смотреть с удовольствием? Найти ответы на эти вопросы сотрудница ААК сможет только тогда, когда лучше узнает интересы и запросы студенческой аудитории. Мария уже сейчас начала активную работу в этом направлении – она лично общается с учащимися, получая от них отзывы и предложения, которые позволят сделать наш Telegram-канал лучше. Например, кто-то из студентов обратился к ней с просьбой изменить частоту публикации информации, потому что чрезмерное размещение постов (особенно в выходные дни) заставляет пользователей отписываться от канала, даже если он им интересен. А также ребята делятся с Марией своими предпочтениями относительно размера текста: многие сходятся во мнении, что пост в Telegram должен быть максимально коротким.

Telegram-канал-ИГУМО-перезагрузка_слайдер-ИГУМО4.jpg

В ходе личной беседы Мария не только получает обратную связь, но и автоматически повышает лояльность аудитории к медиапродукту, а также популяризирует его. После общения с Марией многие студенты нашего института начинают интересоваться каналом ИГУМО и подписываются на него.

В данный момент Мария публикует в Telegram больше внутреннюю информацию, которая интересна только нашим студентам: меню столовой, анонсы мастер-классов, новости института и т.д. Однако студентка планирует идти дальше и существенно менять контент для того, чтобы выходить с ним на внешние площадки – договариваться о сотрудничестве с крупными каналами, а как следствие – расширять аудиторию страницы института.

Telegram-канал-ИГУМО-перезагрузка_слайдер-ИГУМО5.jpg

Но все это еще впереди! Как известно, любая творческая работа требует экспериментов, а значит, и Марии не придется идти по проторенной тропинке. В ближайшее время студентке предстоит разработать рубрикальный контент-план для Telegram-канала ИГУМО и сгенерировать ряд ярких идей. Не будем раскрывать все карты. Подписывайтесь на Telegram-канал ИГУМО и следите за тем, как с каждым днем он становится лучше!

А если у вас есть интересные идеи и предложения по совершенствованию страницы в Telegram, обращайтесь в «Агентство актуальных коммуникаций» (каб. 205). Наши двери всегда открыты для инициативных и креативных студентов!

Кристина Данилина,

студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

III Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 03.04.2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее