все новости института

Таланты для талантов

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Таланты-для-талантов1.jpg

14 октября в ИГУМО я стала свидетельницей процесса разработки логотипа, который может стать не менее знаменитым, чем логотипы «Вконтакте», «Фейсбук» или «Твиттер». Для этого у студентов нашего вуза есть все: преподаватели, вдохновение и талант.

В конференц-зале гаснет свет. На экране появляется множество вариантов переплетения начальных букв словосочетания «Одаренные дети» – «о» и «д». Одно изображение напоминает палитру красок, другое – киноленту, третье – солнце…Студенты и преподаватели в аудитории внимательно вглядываются в каждую картинку. Оценивают все: шрифт, цвет, размер. Но, просматривая 20-й рисунок, декан факультета дизайна Екатерина Михайловна Волынкина вынуждена заметить: «В следующий раз выберите какой-то один символ, ведь в профессиональных дизайнерских компаниях обычно выставляют на обсуждение лишь один или два варианта, в которых уверены».

Таланты-для-талантов2.jpg

Над созданием логотипа, а также слогана и главной странички сайта для одаренных детей работает не одна группа. Четыре команды студентов, в каждой из которых есть свой дизайнер, интернет-менеджер и пиарщик, разрабатывают «лицо» новой социальной сети. По очереди группы рассказывают и показывают свои проекты перед взыскательным жюри – деканами. «Мы возьмем из ваших работ лучшее и используем при дизайне сайта», – объясняет декан факультета рекламы и PR Евгения Викторовна Мелихова. Пока студенты только набивают руку.

Активный творческий процесс – залог успеха! Жюри принимает любые проекты: и готовые электронные шаблоны, и отсканированные рисунки, и чертежи в тетрадке. Для «вдохновения» декан факультета дизайна показывает презентацию о том, как знаменитые компании выбирали свои бренды. Часто самые смелые эксперименты помогали найти наиболее эффектное решение. Подтверждение тому – логотип компании «Morning», где недорисованное «о» превратилось в символ восходящего солнца, или полосатый логотип «IBM». Декан факультета интернет-менеджмента Роман Александрович Пискунов дал полезные советы по разработке главной страницы новой социальной сети: «Не забывайте, пользователи предпочитают что-то минималистичное. Любая яркая и чересчур замороченная картинка спустя некоторое время надоест любому. Элементы фона не должны отталкивать и отвлекать».

Таланты-для-талантов3.jpg

Участникам этой встречи предстояло выполнить и еще одно интересное задание: придумать новые названия детским конкурсам. «Как назвать конкурс-номинацию, где ребенку предстоит решать государственные проблемы (экономические и политические), вести себя как глава правительства?» – обращается к аудитории студентка Ксения. «Я у папы президент», – весело отвечают ей. «Нет, слишком иронично звучит». «Юный Макиавелли?» – предлагает еще кто-то. «Чересчур!» «Тогда “Государство и я”!» «Может подойти...» Спустя полчаса у Ксении на листочке уже больше восьми готовых названий.

Возможно, через несколько лет студентам будут рассказывать не о том, как создавали известные западные бренды, а о том, как зарождался наш.

Алена Глазкова, студентка 3-го курса факультета журналистики ИГУМО


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее