Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВ ИГУМО начался спецкурс по интернет-маркетингу от экспертов Яндекса и digital-агентств. Первые занятия провела digital-директор агентства VBI Ксения Ревзина.
Эксперт рассказала студентам факультетов дизайна и рекламы и PR ИГУМО, как устроен мир digital, какие цифровые каналы являются актуальными и в чем заключаются особенности потребления информации в интернете.
Ксения Ревзина также познакомила студентов с языком цифрового мира и объяснила значение понятий, с которыми они будут сталкиваться в течение всего курса.
Спецкурс от Яндекса направлен на практическое освоение инструментов интернет-маркетинга, поэтому вся теоретическая часть обучения будет подкрепляться на практике.
Студенты уже разделились на 10 групп, в которых они будут работать над продвижением проектов ИГУМО в онлайн-пространстве. Занимаясь этой задачей, ребята смогут получить реальный кейс для портфолио.
Яндекс-лекции будут проходить каждую неделю. В феврале студентов факультетов дизайна и рекламы и PR ИГУМО ожидают занятия, связанные с performance-маркетингом и медиапланированием.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»
20 апреля – выставка-превью DOCA-2024 в ИГУМО
Анимация, реклама и другие проекты в портфолио фотографов
Евгений Звягин об искусственном интеллекте в дизайне
Дизайнеры ИГУМО рассказали TV BRICS о комиксах для Китая
Никита Ерофеев о фотоархиве Третьяковской галереи
Фотографы ИГУМО участвуют в мастерской Ивана Филимонова
«Пирс 5» о брендинге и визуале для «Зотов», «СБЕР» и других компаний
Эпоха оптимизма: выставка Георгия Липскерова в ИГУМО