все новости института

Самый медиаактивный вуз

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

22042015.jpg

«Я не знаю другого такого медиаактивного вуза», – сказал руководитель пресс-центра Национальной службы новостей Олег Цуриков после того, как ИГУМО третий раз за три последних месяца организовал и провел пресс-конференцию в НСН. Как-то так получилось, что в нашей бурной жизни слишком много накопилось новостей, которыми надо было поделиться с широкой общественностью.

vuz_1.jpg

«Зачем вам это все? – недоумевают другие. – Подняли бы оплату за обучение, и на эти деньги провели бы рекламную кампанию вуза, так все делают». Но это обычно говорят те, кто плохо знаком с ИГУМО, иначе бы они знали: во-первых, мы стараемся всеми возможными способами обеспечивать высокий уровень образования при вполне доступных ценах; во-вторых, мы никогда не действуем «как все»; в-третьих, мы не тратим денег на рекламу института, поскольку не видим в этом смысла. Нам кажется более эффективным заявлять о себе своими делами. Для примера возьмем прошедший недавно фестиваль современного искусства DOCA. О нем появилось более сотни публикаций в разных СМИ, вышли сюжеты в программе «Доброе утро» на Первом канале, в новостях на «Москва 24», текст и сюжет на сайте «КП», материалы в «Российской газете», «Вечерней Москве», «МК», «Собеседнике», на сайте «Афиша» и т.п.

медиавуздобавить.jpg

Уверена, что Дни современного искусства, в которых считают за честь выставиться не только наши студенты факультетов дизайна и фотографии, но и признанные мастера, намного больше говорят о нас, чем обычная реклама. Кстати, одну из самых нашумевших экспозиций на нынешнем фестивале спродюсировала студентка 3-го курса факультета журналистики, рекламы и PR Алена Шиврина. Она уговорила Геннадия Русина, продюсера и друга погибшего актера Андрея Панина, прийти в наш вуз. Этого оказалось достаточно: познакомившись с ИГУМО, Геннадий принял твердое решение провести премьеру выставки картин Панина только тут. И нам очень приятно, что не просто в личном общении, но и во всех интервью Геннадий очень высоко оценил то, как было организовано это мероприятие, и отметил, что он ни разу не пожалел о принятом решении. Сотни людей узнали Панина в новой роли – роли художника и были очень благодарны за это. При этом студентка, которая планирует в будущем стать продюсером телепрограмм, заработала прекрасную строчку в резюме!

vuz_3.jpg

А как приятно было авторам студенческих экспозиций показывать свои труды рядом с прославленными мастерами! В этом году в DOCA участвовали обладатель гран-при Венецианского фотобиеннале, три лауреата Премии Кандинского, космонавт Сергей Рязанский и многие другие знаменитые люди. Все известные актеры, пришедшие на фестиваль, включая жену Андрея Панина – Наталью Рогожкину, отмечали высокий уровень студенческих работ. И часто не могли понять, где выставка профессионала, а где – студента, пока наши волонтеры не рассказывали подробности каждой инсталляции. Неудивительно, что после этого многие посетители DOCA шли сразу в приемную комиссию со словами: «Мы хотим, чтобы наших детей так же хорошо учили и чтобы они тоже выставляли свои работы на таких фестивалях!» Можно ли обычной рекламой добиться такого эффекта? Сомневаюсь.

vuz_4.jpg

Иногда нужно всего лишь внимательно изучить сайт института, чтобы понять: громкие имена, используемые в рекламе, оказываются «свадебными генералами», которые на самом деле не ведут занятий. В ИГУМО все по-другому. Рекламу ему делают студенты, которые любят вуз, рекомендуют его своим друзьям и знакомым, потому что получают здесь как теорию, так и мощнейшую практику. В свою очередь СМИ с удовольствием информируют свою аудиторию о том, какие мероприятия проходят в нашем вузе, ведь зачастую они уникальны. Поэтому даже не уговаривайте меня тратить деньги на рекламу ИГУМО. Мы просто будем рассказывать о нашей жизни и нашей работе, каждый день освещая свои достижения и события. А выводы пусть люди делают сами.

Ректор ИГУМО, доктор юридических наук, профессор М.В. Волынкина 


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее