Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяСпециалисты в области рекламы и PR являются одними из самых востребованных сотрудников. Почему? – спросите вы. Ответ предельно прост: PR и реклама охватывают практически все жизненные сферы – бизнес, политику, искусство, шоу-бизнес, благотворительность, обучение, культурные мероприятия и даже медицину. Все 360 градусов.
В ИГУМО создана единая культурная среда, обеспечивающая высокий уровень образования. Мы готовим настоящих специалистов, которые востребованы рынком труда и смогут обеспечить себе достойное будущее.
PR-менеджмент и реклама – серьезная и глубокая профессия, которая требует обширных знаний в таких сферах, как журналистика, маркетинг, филология, психология, интернет-технологии, правовые отношения, экономика, менеджмент и многое другое.
Все перечисленное есть в ИГУМО в полном объеме, и у нас вы сможете получить весь необходимый багаж знаний. Помимо основополагающих, базовых знаний, поступив на факультет рекламы и PR ИГУМО, вы получите дополнительные знания в области культуры и арт-бизнеса благодаря усиленному профессиональному блоку дисциплин:
- продюсирование;
- информационное право;
- авторское право;
- патентное право;
- история культуры и искусств;
- проблемы современного искусства;
- медиарилейшнз;
- арт-бизнес и многие другие.
Факультет рекламы и PR активно взаимодействует с другими творческими специальностями: дизайнерами, фотографами, HR-менеджерами, руководителями интернет-проектов. Сотрудничество с каждым из факультетов позволило обогатить друг друга и реализовать грандиозные профессиональные проекты как в институте, так и за его пределами.
ИГУМО готовит профессионалов высочайшего уровня. Именно в таких профи и нуждается современный рынок труда.
20 апреля – выставка-превью DOCA-2024 в ИГУМО
Анимация, реклама и другие проекты в портфолио фотографов
Евгений Звягин об искусственном интеллекте в дизайне
Дизайнеры ИГУМО рассказали TV BRICS о комиксах для Китая
Никита Ерофеев о фотоархиве Третьяковской галереи
Фотографы ИГУМО участвуют в мастерской Ивана Филимонова
«Пирс 5» о брендинге и визуале для «Зотов», «СБЕР» и других компаний
Эпоха оптимизма: выставка Георгия Липскерова в ИГУМО