Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяИнформационное агентство «Евразийское женское сообщество» – один из самых масштабных проектов ИГУМО, в который вовлечены студенты, выпускники, преподаватели вуза, а также внешние эксперты.
За несколько лет портал «ЕЖС» стал авторитетным СМИ, признанным российским и международным профессиональным сообществом. Участники проекта регулярно получают слова благодарности за качество опубликованных материалов. Это подтверждает высокий уровень профессиональной подготовки студентов и выпускников ИГУМО, а также эффективность «ЕЖС» как практико-ориентированной площадки для обучения бакалавров.
Проект получил признание на государственном уровне: Рабочая группа Совета Федерации РФ доверила команде ИГУМО освещение второго Евразийского женского форума, сделав «ЕЖС» основным информационным агентством мероприятия. Кроме того, наш проект стал соисполнителем Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2017–2022 гг.
Недавно участники «ЕЖС» составляли отчет для Минэкономразвития России и Минтруда России о работе, проделанной в рамках реализации стратегии в период с 1 января по 1 сентября 2018 г. Объем задач, выполненных нашей командой за полгода, по-настоящему впечатляет:
- на портале было подготовлено и опубликовано 310 материалов на русском языке и 310 – на английском, в социальных сетях размещено свыше 300 постов, что стало результатом работы студентов и выпускников факультетов журналистики и иностранных языков ИГУМО;
- команда информационного агентства приняла участие в подготовке второго Евразийского женского форума, оказывая информационную поддержку, публикуя анонсы предстоящего мероприятия, рассказывая о его участниках, при этом неоценимую помощь в решении поставленной задачи оказали студенты факультета рекламы и PR;
- в свою очередь студенты факультета дизайна ИГУМО во главе с заместителем ректора по творческой деятельности Е.А. Земляновой разработали сайт второго Евразийского женского форума;
- информационное агентство выпустило сборник аналитических материалов «От форума к форуму», в работе над которым принимали участие выпускники факультетов дизайна и иностранных языков под руководством декана факультета рекламы и PR Р.И. Козлова;
- в рамках Года добровольца на портале «Евразийское женское сообщество» был объявлен Волонтерский марафон, студенты факультета рекламы и PR систематизировали материалы о лучших женских волонтерских проектах, проанализировав интернет-пространство в поисках лучших волонтерских сайтов;
- на втором Евразийском женском форуме команда проекта инициировала дискуссию «Медиа в формировании современного образа женского лидерства: информация на службе мира и устойчивого развития», посвященную балансу положительного и отрицательного контента в СМИ, в результате чего был создан Меморандум «Ответственные медиа – для глобального мира и устойчивого развития»;
- студенты факультета фотографии ИГУМО во главе с руководителем медиагруппы П.А. Ивановым подготовили более 30 тысяч фотографий со второго Евразийского женского форума.
Все перечисленные результаты – совместная работа студентов, выпускников, преподавателей ИГУМО.
Впечатляющей оказалась еще одна цифра – посещаемость интернет-портала «ЕЖС».
В 2018 г. на сайт зашли более 1,5 млн человек из 150 стран мира. География читателей – более 100 государств: 38% – Россия, 25% – Европа, 23% – Азия, 14% – США. Такая статистика является подтверждением того, что команда «ЕЖС» на верном пути.
Работа над развитием проекта продолжается: впереди информационное сопровождение третьего Евразийского женского форума. Выполнение этой непростой профессиональной задачи позволит студентам ИГУМО максимально погрузиться в профессию и научиться применять свои знания на практике.
ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций» |
20 апреля – выставка-превью DOCA-2024 в ИГУМО
Анимация, реклама и другие проекты в портфолио фотографов
Евгений Звягин об искусственном интеллекте в дизайне
Дизайнеры ИГУМО рассказали TV BRICS о комиксах для Китая
Никита Ерофеев о фотоархиве Третьяковской галереи
Фотографы ИГУМО участвуют в мастерской Ивана Филимонова
«Пирс 5» о брендинге и визуале для «Зотов», «СБЕР» и других компаний
Эпоха оптимизма: выставка Георгия Липскерова в ИГУМО