все новости института

Гайд для творческих специалистов от Екатерины Крыловой

Гайд для творческих специалистов от Екатерины Крыловой

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

В ИГУМО состоялся мастер-класс куратора и арт-директора Екатерины Крыловой. Эксперт поделилась со студентами института основными инструментами позиционирования брендов в творческих индустриях.

Мастер-класс разработан для молодых специалистов, которые делают первые шаги в создании личного бренда и продвижении своих услуг. Екатерина рассказала, как правильно презентовать себя и выстраивать эффективный диалог с коллегами, клиентами, партнерами, медиаресурсами, СМИ.

Екатерина-Крылова_ИГУМО_2.jpg

Чтобы с первого дня чувствовать себя комфортно в выбранной индустрии, эксперт рекомендует отслеживать рынок и наблюдать за ключевыми персоналиями.

Тематические ресурсы, новости, интервью, кейсы коллег – вся эта информация позволяет играть на опережение и генерировать успешные идеи быстрее конкурентов.

Екатерина-Крылова_ИГУМО_3.jpg

Творческие специалисты часто работают в команде с представителями смежных профессий. Чтобы взаимодействие проходило эффективно, Екатерина рекомендует освоить техники урегулирования конфликтных ситуаций. Команда не будет работать продуктивно, если участники не научатся слушать друг друга и искать компромиссные решения.

Следующая часть встречи была посвящена коммуникации с клиентами – частными лицами или организациями. Ключевым моментом в общении с заказчиками является умение определить «боль» и понять, чем вы можете быть полезны друг другу.

Екатерина-Крылова_ИГУМО_4.jpg

Большую роль в поиске точек соприкосновения играет составление технического задания. Екатерина советует заполнять его непосредственно с клиентом в формате вопрос–ответ. Это позволяет максимально точно поставить задачу и впоследствии создать качественный результат, который устроит обе стороны.

Завершающая часть мастер-класса была посвящена презентации работ в онлайн-пространстве, взаимодействию со СМИ и медийными личностями.

Екатерина-Крылова_ИГУМО_5.jpg

Екатерина рассказала студентам ИГУМО о таком инструменте, как новостная рассылка. Это отличный способ напомнить о себе и своих работах. При правильном использовании электронные письма могут заменить даже профиль в соцсетях.

Но и от этого канала коммуникации не стоит отказываться. Екатерина посоветовала студентам создать профиль в Linkedin для делового общения.

Екатерина-Крылова_ИГУМО_6.jpg

На мастер-классе эксперт также затронула правовые аспекты работы с заказчиками, рассказала о роли сайта в формировании личного бренда, дала рекомендации по общению с представителями медиа.

Онлайн-встреча была особенно актуальна для студентов старших курсов, которые готовятся выйти в реальную профессиональную среду. Умение презентовать себя и свои услуги повысит шансы на успешное взаимодействие с заказчиками и работодателями.

ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее