Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВ ИГУМО состоялся мастер-класс куратора и арт-директора Екатерины Крыловой. Эксперт поделилась со студентами института основными инструментами позиционирования брендов в творческих индустриях.
Мастер-класс разработан для молодых специалистов, которые делают первые шаги в создании личного бренда и продвижении своих услуг. Екатерина рассказала, как правильно презентовать себя и выстраивать эффективный диалог с коллегами, клиентами, партнерами, медиаресурсами, СМИ.
Чтобы с первого дня чувствовать себя комфортно в выбранной индустрии, эксперт рекомендует отслеживать рынок и наблюдать за ключевыми персоналиями.
Тематические ресурсы, новости, интервью, кейсы коллег – вся эта информация позволяет играть на опережение и генерировать успешные идеи быстрее конкурентов.
Творческие специалисты часто работают в команде с представителями смежных профессий. Чтобы взаимодействие проходило эффективно, Екатерина рекомендует освоить техники урегулирования конфликтных ситуаций. Команда не будет работать продуктивно, если участники не научатся слушать друг друга и искать компромиссные решения.
Следующая часть встречи была посвящена коммуникации с клиентами – частными лицами или организациями. Ключевым моментом в общении с заказчиками является умение определить «боль» и понять, чем вы можете быть полезны друг другу.
Большую роль в поиске точек соприкосновения играет составление технического задания. Екатерина советует заполнять его непосредственно с клиентом в формате вопрос–ответ. Это позволяет максимально точно поставить задачу и впоследствии создать качественный результат, который устроит обе стороны.
Завершающая часть мастер-класса была посвящена презентации работ в онлайн-пространстве, взаимодействию со СМИ и медийными личностями.
Екатерина рассказала студентам ИГУМО о таком инструменте, как новостная рассылка. Это отличный способ напомнить о себе и своих работах. При правильном использовании электронные письма могут заменить даже профиль в соцсетях.
Но и от этого канала коммуникации не стоит отказываться. Екатерина посоветовала студентам создать профиль в Linkedin для делового общения.
На мастер-классе эксперт также затронула правовые аспекты работы с заказчиками, рассказала о роли сайта в формировании личного бренда, дала рекомендации по общению с представителями медиа.
Онлайн-встреча была особенно актуальна для студентов старших курсов, которые готовятся выйти в реальную профессиональную среду. Умение презентовать себя и свои услуги повысит шансы на успешное взаимодействие с заказчиками и работодателями.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»
20 апреля – выставка-превью DOCA-2024 в ИГУМО
Анимация, реклама и другие проекты в портфолио фотографов
Евгений Звягин об искусственном интеллекте в дизайне
Дизайнеры ИГУМО рассказали TV BRICS о комиксах для Китая
Никита Ерофеев о фотоархиве Третьяковской галереи
Фотографы ИГУМО участвуют в мастерской Ивана Филимонова
«Пирс 5» о брендинге и визуале для «Зотов», «СБЕР» и других компаний
Эпоха оптимизма: выставка Георгия Липскерова в ИГУМО