все новости института

Дополненная реальность и творение блага

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

доп_реальность_1.jpg

Около двух недель я изучала научную литературу, посвященную предпринимательскому праву разных стран. Хотелось поделиться со студентами особенностями ведения бизнеса в Англии, Сингапуре, США, России... Но, завершая подготовку к докладу, я поняла, что сегодня, в рамках предстоящих встреч с представителями бизнес-сообщества, посвященных предпринимательству и меценатству, студентам нужно говорить не о разных правовых институтах предпринимательского права, правильнее обсудить с ними вопрос о том, что должно объединять бизнесменов разных стран и наполнять их жизнь смыслом.

Выводы, к которым я пришла, удивили меня саму:

  • бизнес должен быть успешным и приносить доход.;

  • любой бизнес должен не только иметь конкретную цель, но и оставлять добрый след в этом мире.

А теперь представьте, каково было мое удивление, когда наши гости говорили об этом же!

Андрей Судариков, управляющий партнер компании «PlayDisplay» (один из лидирующих поставщиков дополненной реальности), известен тем, что подготовил проект для Нурсултана Назарбаева, представлял свои разработки Владимиру Владимировичу Путину и Дмитрию Анатольевичу Медведеву.

доп_реальность_2.jpg

А сегодня Андрей Судариков был в ИГУМО, рассказывая о своих проектах, отвечал на многочисленные вопросы студентов. Почему студенты были так активны? А как же иначе, если тебе демонстрируют поистине фантастические проекты: на твоих глазах происходит визуализация объектов, интерактивная инсталляция! Такие технологии называются «дополненной реальностью». 

Уверена, что студентов заинтересовали не только проекты Андрея Сударикова, но и его профессиональная жизненная позиция.  По мнению нашего гостя, в бизнесе нужно ставить только масштабные цели и при этом четко формулировать задачи. По его словам, «проекты в твоей жизни должны быть такие, чтобы, уходя в мир иной, не было стыдно, что ты их реализовал».

Андрей поделился полезным опытом: нужно чаще путешествовать. Он сам любит бывать в новых местах, путешествует, в том числе ради «перезагрузки»: новые впечатления и эмоции освежают мозг и помогают креативнее мыслить.

доп_реальность_3.jpg

Дизайнер, по его мнению, должен быть человеком, подготовленным разносторонне, но «крутым» в чем-то одном, своем. А на вопрос о том, что такое благотворительность в бизнесе, ответил, что это слово означает постоянное творение блага, а не разовые мероприятия. «Долгое время грабить, а потом одномоментно сделать что-то хорошее, пойти в церковь и получить отпущение грехов – это не благотворительность. Выбери себе благое дело помощи кому-то – и помогай постоянно, это и будет благотворительность». Реальность бизнеса должна быть дополнена реальностью добрых дел…

Испокон веков на Руси принято было отдавать десятину. При этом для Бога была важна не сумма, жертвуемая человеком, а состояние его сердца. Мы же понимаем, что лично Богу десятины не нужны, более того, ему вообще ничего не нужно, у него все есть. Кому же нужны десятины?

Десятины нужны нам: для проверки и укрепления, для очистки наших сердец от сребролюбия и жадности.

Надеюсь, что эти и другие встречи помогли нашим студентам не только полезной информацией, но и примером. К слову, никто из спикеров не попросил у нас никаких гонораров. За что мы им очень благодарны, и в этом слове тоже светится корень «благо»!

Ваш ректор М.В. Волынкина


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее