все новости института

Бизнес-леди обсудили проекты в Совете Федерации

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

6f31bd12b745e2217549c27b5c20a9c8.jpg

Все еще волнуясь, но уже твердым шагом студенты факультета журналистики ИГУМО Виктория Ежова, Екатерина Кудрявцева, Альбина Герасимова и Агата Коровина вновь вошли в зал Совета Федерации. В светлом помещении с высокими потолками собрались ведущие женщины-предприниматели для обсуждения насущных вопросов бизнеса. Возглавляли заседание Валентина Матвиенко, председатель Совета Федерации, и ее заместитель Галина Карелова.

Основными темами разговора участниц мероприятия были пути развития женского  предпринимательства, преграды и проблемы в этой сфере, государственные программы поддержки малого и среднего бизнеса. Предпринимательство включает самые разные сферы деятельности, однако у двух бизнес-леди, одна из которых, например, занимается производством мороженого, а другая – двигателями внутреннего сгорания, зачастую общие проблемы в продвижении своего товара на рынке. Самым распространенным фактором, мешающим новичкам реализовать продукт, являются высокие кредитные ставки, на втором месте – отсутствие опыта и нехватка знаний в сфере предпринимательства.

Бизнес-на5.jpg

Большой бизнес не рождается сам собой, он вырастает из микробизнеса, и именно на этапе становления начинающим предпринимателям нужно оказывать всяческое содействие. Во многом развитию бизнеса помогает Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». Одним из успешных проектов, реализованных ею, была программа «Сделано мамой», в рамках которой в регионах специальные тренеры обучают дам вести бизнес. На сегодняшний день среди российских предпринимателей женщины составляют 27%. Потенциал развития женского бизнеса огромен. Привлечение в предпринимательство женщин и увеличение их числа в бизнес-сфере хотя бы в два раза обеспечат вливание в экономику страны миллионов рублей. Возможно, женский бизнес станет точкой роста предпринимательства России в целом.

Валентина Матвиенко отметила, что необходимо создать постоянно действующую телепередачу, где журналисты будут освещать новости в сфере малого и среднего бизнеса, рассказывать об успешных предпринимателях и удачных проектах.

Бизнес-на6.jpg

Такая программа была бы очень популярна хотя бы по той причине, что женщины запускают огромное количество стартапов. На рынок уже вышли и авиасимуляторы, и детские развивающие игры, и специи из российских трав, и гаджеты для пенсионеров, которые позволяют оперативно вызывать «скорую помощь», и многое другое. Из этих продуктов нельзя выделить какой-то один, назвать его более полезным – каждый из них занимает на рынке определенную нишу и находит своего покупателя.

Бизнес-на7.jpg

По мнению Валентины Ивановны, развитие женского бизнеса позитивно влияет на появление новых рабочих мест. К тому же женщины-предприниматели зачастую выпускают продукцию, ориентированную на узкую часть общества, а это улучшает социальную инфраструктуру.

После таких встреч даже нам, студентам ИГУМО, захотелось начать свой бизнес – энергетика женщин-предпринимателей была колоссальной. Если СМИ молчат о добрых делах, то мы не станем: наблюдать развитие подобных полезных и оригинальных проектов – удовольствие, а рассказывать о них – это значит помогать их реализовывать и делать мир лучше.

Агата Коровина, 4-й курс факультета журналистики ИГУМО


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее