Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяУ студентов ИГУМО есть важное преимущество – возможность постоянно общаться с профессионалами из различных сфер коммуникации, медиалидерами, представителями ведущих компаний. Но нынешняя встреча стала особенной в череде мастер-классов.
ИГУМО посетила первый заместитель генерального директора ИД «Аргументы и факты» Марина Мишункина. Еженедельная газета «АиФ» издается с 1978 г. и до сих пор является одним из самых авторитетных и успешных изданий России с тиражом 1,6 млн экземпляров и объемом читательской аудитории одного номера более 4,5 млн человек.
Марина Мишункина поделилась со студентами факультета рекламы и PR новейшими аналитическими данными мирового и отечественного рынка рекламы, преимуществами каждого канала в медиамиксе, затронула тему современных медиа и клипового мышления.
Реклама – часть современного бизнеса, без нее он не может существовать, но каждый бизнес сам определяет для себя эффективность рекламного канала. И не только бизнес, но и целые направления деятельности. Для пиарщика реклама – это одно, для маркетолога – другое, для журналиста – третье.
Накануне нашей встречи Марина Мишункина была награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» за многолетнюю плодотворную работу и развитие отечественных СМИ. От имени руководства, сотрудников и студентов ИГУМО мы поздравили Марину Мишункину с правительственной наградой.
Громкие новости и их моментальное распространение – особенности современных интернет-порталов. Зачастую информационный шум затмевает саму ситуацию, и читатель не может до конца в ней разобраться.
«Мы стараемся оградить нашу аудиторию от информационного шума и делиться только проверенными новостями», – рассказывает первый заместитель генерального директора ИД «АиФ».
Студенты с удовольствием приняли участие в обсуждении примеров из истории рекламы, посмеялись над адаптацией рекламных плакатов современных брендов к стилю прошлого века.
«Реклама – это многогранная плоскость, – отмечает Марина Мишункина, – аналитика рынка, позиционирование, отстройка от конкурентов… контент, канал, но и обязательно креатив. И любовь! Если вы этим не живете, хорошей рекламы у вас, скорее всего, не получится».
Деканат факультета рекламы и PR
20 апреля – выставка-превью DOCA-2024 в ИГУМО
Анимация, реклама и другие проекты в портфолио фотографов
Евгений Звягин об искусственном интеллекте в дизайне
Дизайнеры ИГУМО рассказали TV BRICS о комиксах для Китая
Никита Ерофеев о фотоархиве Третьяковской галереи
Фотографы ИГУМО участвуют в мастерской Ивана Филимонова
«Пирс 5» о брендинге и визуале для «Зотов», «СБЕР» и других компаний
Эпоха оптимизма: выставка Георгия Липскерова в ИГУМО