«АиФ» о современной рекламе

Институт и колледж ИГУМО
ИНСТИТУТ
ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

«АиФ» о современной рекламе

Мастер-класс Марины Мишункиной в ИГУМО
fbrep.jpg       vkrep.jpg

АиФ_факультет-рекламы_слайдер1.jpg

У студентов ИГУМО есть важное преимущество – возможность постоянно общаться с профессионалами из различных сфер коммуникации, медиалидерами, представителями ведущих компаний. Но нынешняя встреча стала особенной в череде мастер-классов.

ИГУМО посетила первый заместитель генерального директора ИД «Аргументы и факты» Марина Мишункина. Еженедельная газета «АиФ» издается с 1978 г. и до сих пор является одним из самых авторитетных и успешных изданий России с тиражом 1,6 млн экземпляров и объемом читательской аудитории одного номера более 4,5 млн человек.

АиФ_факультет-рекламы_слайдер2.jpg

Марина Мишункина поделилась со студентами факультета рекламы и PR новейшими аналитическими данными мирового и отечественного рынка рекламы, преимуществами каждого канала в медиамиксе, затронула тему современных медиа и клипового мышления.

Реклама – часть современного бизнеса, без нее он не может существовать, но каждый бизнес сам определяет для себя эффективность рекламного канала. И не только бизнес, но и целые направления деятельности. Для пиарщика реклама – это одно, для маркетолога – другое, для журналиста – третье.

АиФ_факультет-рекламы_слайдер3.jpg

Накануне нашей встречи Марина Мишункина была награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» за многолетнюю плодотворную работу и развитие отечественных СМИ. От имени руководства, сотрудников и студентов ИГУМО мы поздравили Марину Мишункину с правительственной наградой.

Громкие новости и их моментальное распространение – особенности современных интернет-порталов. Зачастую информационный шум затмевает саму ситуацию, и читатель не может до конца в ней разобраться.

«Мы стараемся оградить нашу аудиторию от информационного шума и делиться только проверенными новостями», – рассказывает первый заместитель генерального директора ИД «АиФ».

АиФ_факультет-рекламы_слайдер4.jpg АиФ_факультет-рекламы_слайдер5.jpg АиФ_факультет-рекламы_слайдер6.jpg АиФ_факультет-рекламы_слайдер7.jpg
АиФ_факультет-рекламы_слайдер4.jpg АиФ_факультет-рекламы_слайдер5.jpg АиФ_факультет-рекламы_слайдер6.jpg АиФ_факультет-рекламы_слайдер7.jpg

Студенты с удовольствием приняли участие в обсуждении примеров из истории рекламы, посмеялись над адаптацией рекламных плакатов современных брендов к стилю прошлого века.

«Реклама – это многогранная плоскость, – отмечает Марина Мишункина, – аналитика рынка, позиционирование, отстройка от конкурентов… контент, канал, но и обязательно креатив. И любовь! Если вы этим не живете, хорошей рекламы у вас, скорее всего, не получится».

 

Деканат факультета рекламы и PR


14.11.2019
Просмотров: 326

Возврат к списку

ректор.jpg
Ректор института
Волынкина
Марина
Владимировна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 1993-2020 ИГУМО. Все материалы созданы студентами и сотрудниками ИГУМО





поделиться страницей:
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Об ИГУМО Абитуриентам Кабинет студента Пресс-служба Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 1993-2020 ИГУМО. Все материалы созданы студентами и сотрудниками ИГУМО