Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
Всё кипит и горит: готовимся к фестивалю DOCA
Второй этаж. Аудитория 205. На двери табличка «Агентство актуальных коммуникаций».
– Это место, где делают мемы? – наивно спросят некоторые.
Не совсем так, и вот почему.
Перед нами в кабинете по разным углам сидят ребята, максимально погруженные в свою работу. Атмосфера накалена до предела – все готовятся к проведению пятого, юбилейного, фестиваля современного искусства DOCA-2017. Почти незаметно играющая на фоне мелодия становится, пожалуй, единственным звуком, демонстрирующим некую отвлеченность от внешней суеты.
«Сейчас все силы и ресурсы направлены на подготовку к фестивалю DOCA: создание визуального контента, написание материалов на сайт, привлечение аудитории. Также планируем организацию и формирование программы мероприятия: приглашаем художников, спикеров и музыкантов к нашему проекту. Одним словом, всё кипит и горит!» – еле успевает прокомментировать работу Агентства актуальных коммуникаций Ксения Деменкова и в эту же секунду вновь берется за несколько дел одновременно.
– Софья, срочно пришли мне описание мастер-класса для Timepad!
– Уже сделала, проверь!
– Борь, тебе нужно сделать пост для Facebook и написать редактору The Village, успеешь?
– Без проблем, сейчас только согласую со спикером афишу.
Просьбы, указания и советы будто со скоростью света вылетают то из одной части аудитории, то из другой. Здесь собралась целая команда студентов разных факультетов: дизайнеры, пиарщики, будущие менеджеры. Настоящая коллективная деятельность.
«Работа в ААК стала продолжением моего обучения в ИГУМО на факультете дизайна, поэтому мне не составляло труда влиться в этот ритм. В мои обязанности входят создание и проверка всего визуального контента на наших порталах и в социальных группах – это фотографии, графические изображения и многое другое», – говорит дизайнер ААК Юлия Фёдорова.
Слева от нее увлеченно работает контент-менеджер агентства Борис Цейтлин, пишущий тексты в основном для сайтов DOCA и «Культпросвет». Интересно, что, будучи выпускником факультета менеджмента, Борис, проходя преддипломную практику в ААК, еще больше полюбил свою будущую профессию и не планирует уходить из агентства после окончания института.
Основной состав Агентства актуальных коммуникаций работает в круглосуточном режиме, не смыкая глаз: с 10 утра до 10 вечера. Благодаря их труду проекты нашего института приобрели известность. Так, горячо ожидаемый нами фестиваль DOCA вырос в крупную площадку, где вместе со студентами уже выставляются профессионалы. Количество участников интернет-портала «Одаренные дети» выросло до 10 000 человек, посещаемость портала «Евразийское женское сообщество» достигла 500 человек в день.
И всё это заслуга этих ребят. Некоторые из них, кстати, тоже представят свои работы на DOCA. Так, Ксения Деменкова проведет десятый поэтический перформанс, а Юлия Фёдорова познакомит нас со своим проектом «FarClose», суть которого в поиске компромисса и золотой середины для дальнейшего творческого развития.
Поэтому логично задаться уже другим вопросом: как они успевают выполнять столько дел?
Ответ прост: ИГУМО – это команда профессионалов.
Сухроб Шарипов, студент факультета журналистики ИГУМО
20 апреля – выставка-превью DOCA-2024 в ИГУМО
Анимация, реклама и другие проекты в портфолио фотографов
Евгений Звягин об искусственном интеллекте в дизайне
Дизайнеры ИГУМО рассказали TV BRICS о комиксах для Китая
Никита Ерофеев о фотоархиве Третьяковской галереи
Фотографы ИГУМО участвуют в мастерской Ивана Филимонова
«Пирс 5» о брендинге и визуале для «Зотов», «СБЕР» и других компаний
Эпоха оптимизма: выставка Георгия Липскерова в ИГУМО