Поездка студентов ИГУМО в деревню Никола-Ленивец
В октябре состоялась поездка студентов факультетов фотографии и психологии ИГУМО в деревню Никола-Ленивец.
Некогда скромная и «умирающая», благодаря энтузиазму молодых архитекторов эта деревня стала самой модной в дальних окрестностях Москвы. Теперь она является архитектурным музеем под открытым небом.
Ротонда, архитектор Александр Бродский
Ротонда – это хороший пример, как искусство в архитектуре может быть важнее функции. Ротонда расположена в важной видовой точке, на водоразделе поля, откуда вы можете увидеть Троицкую церковь в Никола-Ленивце и весь парк Версаль.
С 2000 г. деревня стала известной благодаря возводимым здесь ландшафтным объектам известных мастеров архитектуры, которые органично вписываются в сельский пейзаж и удивляют гостей и приезжих. Особенность этих легендарных построек – использование естественных природных материалов: сена, дров, снега, шишек и дерева. В строительстве каждого из них принимали участие местные жители деревни Никола-Ленивец. В большинство объектов можно зайти, залезть, прокатиться на них. Из года в год количество объектов прибавляется.
Позолоченный телец, архитектор: Владислав Щетинин
Впечатляющие строения и красота местности привлекают большое количество посетителей. Каждый может сделать красивые фото на память, побывать в чудных постройках и испытать бурю положительных эмоций.
Николино Ухо, архитектор Владислав Савинкин
Широкий раструб ухообразной формы с сидением в «глубине», расположенный на кромке склона; закрытый со стороны попадания в него и максимально раскрытый в сторону реки и «далей». Изолирование шумов со стороны деревни позволяет «слушать Тишину».
Вселенский разум, архитектор Николай Полисский
«Вселенский разум», самая масштабная инсталляция, когда-либо созданная Николаем Полисским, продолжает его научную серию. Сохраняя преданность натуральным материалам, Полисский предлагает абсолютно новое видение деревянной скульптурной формы.
Маяк, архитектор Николай Полисский
Маяк поставлен на живописном берегу реки Угры, которая изгибается в этом месте почти на 90 градусов.
Художник дал новую жизнь умершим вязам: их величественные стволы сплетены в колоссального размера башню-маяк. Полисский очень тактично и внимательно относится к существующему ландшафту: вертикаль Маяка перекликается с возвышающейся на холме Троицкой церковью, предлагая зрителю повторяющиеся мотивы устремления к небу.
Автор текста и всех фотографий: Мария Торопова, студентка 1-го курса факультета фотографии
13.11.2017Просмотров: 501