вернуться

Культурные мудрости

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

культпросвет_1.jpg 

Ученье свет, а неученье party

Старый лук лучше новых двух

Фриланс не волк, но в лес убежит

© Культпросвет

Они культурно просвещают своих подписчиков. Их инструмент – это картины мировой живописи, приправленные, как модно сейчас писать, «#жизненными» комментариями. Всего за год проект студентов факультетов коммуникаций и интернет-менеджмента и дизайна вырос из паблика любителей пошутить несерьезно о серьезном в крупное социальное сообщество, объединяющее более 30 тысяч людей.

Рецепт их успеха прост: эстетическую красоту картин они показывают своей аудитории через призму современности. «Культпросвет» превращает работы великих художников в вирусную, понятную всем шутку – культурный мем. И не удивляйтесь, что в современном обществе с его невероятным темпом жизни именно это форма общения и стала самой популярной. Мемом можно выразить свое настроение, признаться в любви или передать привет. Но признайтесь, куда приятнее, если этот мем создан не с помощью глупых бессмысленных картинок, которых в интернете полно, а на основе творчества Леонардо да Винчи или Пабло Пикассо. При этом ваш статус интеллектуала и культурного человека среди друзей сразу вырастает в геометрической прогрессии.

культпросвет_2.jpg

«Помимо культурного просвещения “Культпросвет” создавался для развития других социально важных проектов, которые не несут вирусного характера. Благодаря взаимному пиару через смежные группы мы смогли привлечь большую аудиторию к фестивалю современного искусства DOCA. Важно, что таким образом мы можем рассказывать о наших начинаниях разным целевым группам, что повышает эффективность “Культпросвета” как рекламной площадки», – рассказала о принципах работы паблика Ксения Деменкова.

культпросвет_3.jpg

Также в рамках фестиваля DOCA создатели группы открыли старт продаж уже третьего, усовершенствованного, «стикерпака» – «Культурные мудрости». Стикеры были представлены в новом формате. Персонажей из картин мировой живописи украсили русскими пословицами и сленговыми выражениями, а новая виниловая основа придала стикерам устойчивость к стиранию и жирным пятнам. По словам создателей, новый набор пользовался большим спросом среди поклонников «Культпросвета», которые раскупили большую часть новинки в течение нескольких дней. Дорогой читатель, наверняка и тебе до боли знакомо такое высказывание: «Ученье свет, а неученье – party»? Если да, то спеши в аудиторию205, чтобы украсить свой любимый гаджет «жизненной» картинкой!

Сухроб Шарипов, факультет журналистики ИГУМО

 

05.05.2017
Просмотров: 550

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее