вернуться

Международный фестиваль технологий и продвижения рекламы

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

 В начале марта, в рамках Международного фестиваля технологий и продвижения рекламы, в МВЦ «Крокус Экспо» прошла конференция «Передовые технологии в продвижении бренда». Надо ли говорить, какой интерес вызвала тема в условиях экономической нестабильности. В этой ситуации эффективным механизмом, позволяющим экономить значительные средства на развитии бизнеса, становится мощный бренд – естественно, привлекательный и адаптированный под «все времена». По сути, такой бренд можно рассматривать как актив со всеми вытекающими последствиями.

В начале марта, в рамках Международного фестиваля технологий и продвижения рекламы, в МВЦ «Крокус Экспо» прошла конференция «Передовые технологии в продвижении бренда». Надо ли говорить, какой интерес вызвала тема в условиях экономической нестабильности. В этой ситуации эффективным механизмом, позволяющим экономить значительные средства на развитии бизнеса, становится мощный бренд – естественно, привлекательный и адаптированный под «все времена». По сути, такой бренд можно рассматривать как актив со всеми вытекающими последствиями.

Аналитики практически единодушны: кризис нельзя однозначно оценивать негативно, более того, это – совсем неплохая ситуация. А именно: удобный момент для того, чтобы усилить свою позицию, корректно используя проблемы конкурентов; период насыщенной подготовки к будущему, обновленному и прогрессивно развивающемуся рынку.

Разумеется, данная позиция может быть приемлема только для структур, чувствующих себя достаточно уверенно в реалиях нашего непростого времени. В контексте сказанного имеем право заметить: Институт гуманитарного образования и информационных технологий относит себя к числу таких. Поверьте, это оправдано: политика института традиционно основывается на неуклонном движении вперед, постоянном поиске инновационных идей и их внедрении во все процессы обучения. А потому руководство Института гуманитарного образования и информационных технологий предлагает настоящим и будущим студентам не миф об идеальном мире, а демонстрирует возможности вуза, позволяющие делать оптимистичные прогнозы на будущее.

Безусловно, определяя для себя путь в тот или иной институт, каждый исходит из своих соображений. Не беремся их оспаривать. Каждый человек имеет право на выбор, и к этому надо относиться с уважением. А потому берем на себя смелость только предостеречь от поспешных решений, и при этом не забывать, что даже «приличные» на вид бренды, увы, могут оказаться «пустышкой».

Действуя исключительно в интересах заказчиков, сотрудники PR-отдела Института гуманитарного образования и информационных технологий во главе с ректором института М.В.Волынкиной приняли участие в конференции. В первую очередь их интересовали новые технологии, позволяющие существенно расширить вектор коммуникаций, и, как следствие, дать конкурентное преимущество.

— Знакомство с разработками участников конференции позволило посмотреть на мультимедийные средства, активно нами используемые, с неожиданных подчас сторон, — поделился впечатлениями web-дизайнер отдела по связям с общественностью Института гуманитарного образования и информационных технологий Р.А. Пискунов. — Имея собственные наработки, мы сможем эффективно применять и вновь обретенный опыт.

— Весьма впечатлили примеры так называемых провокаций, мастерски применяемых при проведении рекламных кампаний, — высказала свою точку зрения главный менеджер отдела по связям с общественностью Института гуманитарного образования и информационных технологий Н.А. Ермакова. — Провокационный маркетинг, конечно, нельзя считать абсолютным ноу-хау в рекламном бизнесе. Однако современные возможности позволяют «отшлифовать» новые его грани. В общем, это интересно. И стоит попробовать что-то подобное самим.

— Разумеется, мы познакомились с большим количеством новых идей, которые могут оказаться полезными при разработке собственной рекламной и брейдинговой стратегии, — резюмирует начальник отдела по связям с общественностью Института гуманитарного образования и информационных технологий Ю.И. Володина, — Не комментируя выступления, отмечу все же интересное сообщение Мелани Макшейн, стратегиста компании «WOLF OLINS», положившей в основу разработки Олимпийский бренд. — Проведение Олимпиады, — подчеркнула Мелани, — способствует сплочению целой нации. Прогрессивно изменяется, вплоть до менталитета. Такая же сплоченность вокруг общей идеи должна быть в любой организации. Это – главное условие достижения поставленной цели.

Выразив благодарность за приглашение на фестиваль «ProMediaTech», студентка 5 курса факультета журналистики Института гуманитарного образования и информационных технологий Н.Мельникова отметила: «Впечатления замечательные! Выступления на конференции и эффектны, и информативны, и любопытны в содержательном и техническом аспекта. Особенно запомнилась, конечно, первая часть, когда выступали российские специалисты. Вообще, было много интересного, а главное, полезного в профессиональном плане! „Руки чешутся“ — так хочется побыстрее применить все в деле».

… Жизнь, во всем ее многообразии, ждет вас в стенах Института гуманитарного образования и информационных технологий. Это не просто слова: учеба и спорт, наука и веселые мероприятия идут в Институте «рука об руку». Его студенты гордятся своей Alma Mаter. Если еще кто-то сумеет «заглянуть» за бренд ИГУМО, а потом придти в институт, чтобы остаться, будем рады. Ибо образование – одна из немногих сфер, в которую стоит и нужно вкладывать средства, несмотря ни на что. Они обязательно окупятся.

09.03.2009

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

III Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 03.04.2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее