вернуться

Эмбиент-медиа: новые инструменты эффективной коммуникации

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

10 марта 2011 г. состоялось очередное заседание научного кружка на кафедре связей с общественностью под руководством заведующей кафедрой Наталии Гавриловны Швед.

Тема для обсуждения была выбрана очень актуальная и интересная – нетрадиционные формы и методы рекламного воздействия.

Король умер – да здравствует король! Как эта знаменитая фраза может быть применена к современной рекламной отрасли? Без сомнения, эффективность воздействия традиционных форм рекламы падает. Необходимо искать новые, нестандартные способы. Где они? Рядом с нами! Эмбиент-медиа – объекты окружающей среды, которые можно использовать в качестве нетрадиционных носителей рекламы.

Студенты 4-го курса факультета рекламы и PR постарались: они не только теоретически проанализировали возможности эмбиент-медиа для повышения эффективности рекламного воздействия, но и нашли много конкретных примеров использования объектов окружающей среды в качестве носителей нестандартной рекламы. С интересными презентациями по обсуждаемой теме выступили студенты 4-го курса факультета рекламы и PR Ю. Нестерова, М. Сорокина, К. Сиражеев.

Действительно, студенты креативного факультета стараются быть в курсе всех заслуживающих внимания новинок в своей будущей профессии. Если вам тоже стало интересно и вы хотите узнать больше об эмбиент-медиа, студенты 4-го курса любезно предоставляют вам возможность заочно поучаствовать в работе кружка. Самые интересные презентации будут выложены на сайте кафедры связей с общественностью!

Приглашаем также всех желающих участвовать в заседании кружка!

О дате следующего заседания будет сообщено дополнительно!

01.04.2011

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее