вернуться

Ольга Савельева: «Люди – это не только кошелёк»

Относительно недавно, компания ООО «Мегафон» организовывало встречу на тему благотворительности и основных правил социальной журналистики. На мероприятии выступило множество известных спикеров, каждый делился своими наставлениями и секретами с аудиторией. В том числе и Ольга Савельева, которая является блогером и свой блог ведёт в таких социальных сетях как «Instagram» и «Facebook». О чем же Ольга пишет в своём блоге? О разных людях с разными судьбами, а также о чудесах, которые творит она и её армия волшебников – так она называет своих подписчиков- для этих людей, чтобы помочь им. Гостья поделилась с аудиторией множеством историй и дала молодым коллегам несколько советов.

Одним из таких советов был: «Писать – это сначала призвание, а потом уже способ заработка». Ольга Савельева объяснила этот совет, чтобы её точно поняли на примере профессии уборщицы: «Есть две уборщицы. Одна моет хорошо, чисто, усердно, потому что это её призвание. А вторая моет так себе и лишь бы сделать, потому что просто хочет заработать. Будьте как первая уборщица. Всегда работайте усердно там, где вам нравится, потому что это ваше призвание.»

Следующим главным советом выступления спикера был: «Аудитория – это масса ресурсов, а не только кошелек, как думают многие». Все мы знаем, что случись у человека какая-то сложная ситуация в жизни, он зачастую после попыток решить её самому идёт в интернет и пытается собрать деньги для решения этой проблемы, в то время как множество людей – это не только кошелёк. Помимо денег многие граждане могу помочь что-то найти из информации, кто-то хорош в компьютерах и может помочь с починкой, у кого-то длинные волосы и он может помочь человеку с проблемами кожи головы не накопить на парик, а сделать его ему из своих. Проблемы разных людей можно решить абсолютно разными способами, не всегда их единственное решение – деньги.

Кроме этого, Ольга поделилась и другими, не менее важными наставлениями:

1.    Если можешь не писать – не пиши.

2.    Монетизируй эмоции, а не тексты.

3.     Люди готовы платить за ВВП: вдохновение, восхищение, преодоление.

4.     Люди откупаются от страха.

5.     Аудитория – это связи.

6.     Аудитория – это знания.

7.     Аудитория – это информация.

8.     Читайте текст глазами тех людей, для которых вы пишите.

Каждое из этих наставлений, нераскрытых в нашем материале, вы сможете прослушать и увидеть в сохранённой трансляции ООО «Мегафон». 

Саенко А.С.

26.02.2018
Просмотров: 1201

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

III Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 03.04.2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее