Институт и колледж ИГУМО
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
ИНСТИТУТА ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Найти на сайте
РЕБРЕНДИНГ ИГУМО

Описание проекта:

Проект, осуществляемый студентами нескольких факультетов по поручению руководства института. Участники проекта разрабатывают и реализуют комплексную кампанию по обновлению бренда своего вуза. В рамках кампании ИГУМО получит обновленное позиционирование, новый фирменный стиль и новую стратегию коммуникаций. Таким образом, студенты применяют на практике полученные знания в области управления брендами, маркетинговых коммуникаций, дизайна, стратегического медиапланирования.

ЦЕЛЬ

Приобретение навыков проектной и рекламно-информационной деятельности в реализации сложного комплексного проекта.

МЕТОДЫ

Сбор и анализ информации, мозговой штурм, проектная работа, работа в группе, организация и проведение мероприятий.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Разработка позиционирования бренда, коммуникационной стратегии и фирменного стиля ИГУМО, внедрение обновленного стиля, формирование профессионального портфолио, приобретение навыков командной работы с представителями смежных профессий, получение опыта решения реальных профессиональных задач, навыков коммуникации с клиентом. 

НОВОСТИ ПРОЕКТА:

Студенческий парламент 20.05.2016
Студенческий парламент

Студенческий парламент ИГУМО – это сообщество интеллигентных, умных и талантливых отличников, имеющих активную социальную позицию. Ребята демонстрируют свою искреннюю любовь не только к стране, в которой живут, но и к месту, где учатся. Они всегда готовы взяться за дело, способное принести пользу окружающим.

Во всех красках 13.05.2016
Во всех красках

ИГУМО – это уникальное учебное заведение столицы, которое объединяет институт и частный колледж. Несмотря на то что здесь учатся студенты самых разных факультетов, абсолютно не похожих между собой направлений, они не перестают чувствовать себя единой командой. ИГУМО, как палитра, смешивает между собой ярких и активных людей, полных идей и мыслей, и в результате рождаются уникальные проекты. Жизнь в институте богата на события, и они, сливаясь в волшебной палитре воедино, создают особую атмосферу...

Мы показываем новый бренд 12.02.2016
Мы показываем новый бренд

9 февраля 2016 г. с замиранием сердца команда ИГУМО, занимавшаяся разработкой новой концепции сайта вуза, представила на всеобщее обозрение результаты своей долгой кропотливой работы. Одно нажатие кнопки – и ярко-оранжевые вкладки меню сменились строгим и стильным черно-белым оформлением. Свершилось то, к чему шесть месяцев совместными усилиями шли студенты, преподаватели и руководство института...

Бренд, которым мы можем гордиться 25.12.2015
Бренд, которым мы можем гордиться

22 декабря был представлен новый фирменный стиль ИГУМО, разработанный студентами факультетов дизайна и рекламы и PR. Ребята долго и продуктивно работали над ребрендингом вуза под руководством своих деканов. На презентации студенты рассказали о проделанной работе и поделились ее результатами. Для тех, у кого не получилось присутствовать на этом мероприятии, мы публикуем краткое содержание презентации и даем ответы на вопросы, которые получили уже позже...

Уникальное учебное пространство 25.12.2015
Уникальное учебное пространство

Ребрендинг – вот то слово, которое не покидало головы студентов ИГУМО в этом семестре. Не прошло и дня без ощущения томительного ожидания нового фирменного стиля нашего института. И вот наступила волнующая дата. 22 декабря, час дня. Аудитория наполняется оживленным гулом, в воздухе повисает интрига… И после длинного, наполненного живыми эмоциями вступительного слова Ксении Деменковой и Юлии Федоровой вниманию студентов предстает новый бренд.

В Новый год – в новом образе 17.12.2015
В Новый год – в новом образе

Мы были первыми, кто увидел и узнал новый образ нашего любимого института. Ребрендинг – это не просто изменение цветового решения, это смена имиджа ИГУМО. Длительная работа завершилась, и студентки 4-го курса факультета рекламы и PR Ксения Деменкова и факультета дизайна Юлия Федорова представили нам результат творчества команды дизайнеров и рекламщиков. Теперь логотип ИГУМО стал более лаконичным, деловым и строгим. Минимализм форм, открытость, выразительность показывают, что институт вышел на новый, международный уровень...

Ответственному образованию – креативный ребрендинг 10.09.2015
Ответственному образованию – креативный ребрендинг

В начале учебного года в ИГУМО началась очень важная работа – подготовка к ребрендингу, т.е. обновлению фирменного стиля нашего института. Стартом этого процесса стала состоявшаяся 11 сентября встреча ректора, доктора юридических наук, профессора Марины Владимировны Волынкиной со студентами факультета дизайна. Ребрендинг – не просто модное слово, а серьезная работа, которую нужно выполнять по определенным правилам. Прежде всего, хороший фирменный стиль – это достояние компании, набор опознавательных знаков, по которым ее отличают в рыночном море, это инструмент идентификации. Поэтому менять его без серьезных оснований не следует, а если уж есть причины измениться, то нужно сохранить преемственность, чтобы тебя и дальше узнавали твои партнеры и клиенты...



ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Об ИГУМО Факультеты Колледж Лица института Абитуриентам Государственная аккредитация Личный кабинет студента Контакты Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке
© 1991-2017 ИГУМО и ИТ. Все тексты и фото подготовлены студентами и сотрудниками ИГУМО и ИТ. Все права защищены.