вернуться

Учимся делать сайты: содержание – по желанию, форма – по стандарту

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Афиша факультета интернет-менеджмента 2

Вот уже две недели у студентов 2-го курса факультета интернет-менеджмента продолжается практикум по созданию интернет-проектов, а именно сайтов.

Сразу хочу подчеркнуть: этот навык – лишь один из многих, которые получают наши студенты, web-дизайн – только одна грань их умений. Я лично учился премудростям интернет-менеджмента 10 лет, часто шел эмпирическим путем (путем проб и ошибок), а наши студенты получают весь набор необходимых знаний, умений и навыков всего за 4 года, и специалистами они будут высококлассными и востребованными. Выпускники нашего факультета будут разбираться (и уже начали разбираться) и в интернете, и в праве, и в маркетинге, и в управлении. Наши студенты уже почувствовали прелесть своей будущей профессии.

Возвращаясь к вопросу о практикуме, следует оговориться: он предполагает, что в процессе освоения этой практико-ориентированной дисциплины в форме приобретения практических умений и навыков будут закрепляться знания, полученные на лекциях по собственно web-дизайну, психологии мотиваций, копирайтингу, планированию и проведению рекламных кампаний. Принцип такой: практическое закрепление идет сразу за теоретическим курсом, только тогда учебный процесс будет по-настоящему эффективным.

Афиша факультета интернет-менеджмента 4

Что же касается создания сайтов на практикуме, то и здесь у нас свой принцип: тема сайта может быть любой, хоть про свою собачку пишите, но формальные требования жесткие. Сайт должен отвечать нормам по количеству и качеству контента, пройти валидацию на соответствие стандартам, которые есть и которые нужно знать и соблюдать. Вот, кстати, темы сайтов, предложенные нашими студентами (выбор был, как уже сказано, свободный и самостоятельный):

  • ветеринарная клиника «Baskerville» (Диана Кныш);
  • сайт для фанатов студии MARVEL (Дмитрий Панков);
  • сайт по продвижению молодых музыкантов «Brainstorm» (Светлана Агафонова);
  • творческий центр «Life Crew» (Эдуард Эминов);
  • туристический портал о путешествиях по России (Алексей Петров);
  • PR-агентство «Your Top» (Виктория Бруякина);
  • рекламное агентство «DuckStudio» (Влад Русанов);
  • проект об авторемонте «AutoRepairCar» (Александр Столба);
  • сайт музыкальной группы «Soul in Outes» (Виталий Шапкин);
  • портал, посвященный волейболу, «VolleyBall-team» (Анастасия Лисенкова);
  • сайт видеопродакшн-студии «KostyaSud» (Константин Суд);
  • сайт благотворительного проекта «Открытое сердце» (Виктория Шулька);
  • проект помощи бездомным животным «Nyan-Animals» (Никита Васильченко);
  • интернет-каталог музыкальной продукции «Yaguar Distro» (Павел Шанин);
  • туристическое агентство «Golden travel» (Ольга Голдобина);
  • сайт музыкального проекта «Dominikano31» (Милаил Писаренко);
  • сайт о Дне современного искусства в ИГУМО «DOCA» (Роман Тарасов);
  • интернет-каталог одежды, часов и аксессуаров «ShopZem» (Хакан Пехливан).

К Новому году все эти проекты будут выставлены на всеобщее обозрение – посмотрим, что получится, а получится все – обязательно!

Декан факультета интернет-менеджмента доцент Р.А. Пискунов

29.11.2014
Просмотров: 1171

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее