Наши новости
подписаться
Студентами факультета интернет-менеджмента в третьем семестре были созданы интернет-проекты в рамках дисциплины «Проектный практикум». Интернет-площадку каждый выбрал самостоятельно: веб-сайты, интернет-магазины, веб-сервисы, интернет-проекты. Конечно, все студенты защитили свои проекты, каждый получил опыт, которым воспользуется в будущем.
Все проекты без исключения получились полноценными и законченными. Безусловно, есть такие, на которые следует обратить особое внимание.
Виктория Бруякина, студентка 3-го курса факультета интернет-менеджмента, решила посвятить свой сайт интернет-маркетинговой компании под названием «Your Top». Вот что сама Виктория говорит о своем опыте:
– Интернет-маркетинг – это та сфера, которая всегда меня интересовала, а обучение интернет-менеджменту – лучшая возможность реализации своих стремлений. Надо сказать, что от одного из своих первых сайтов я ожидала меньшего. Но в итоге и по визуальным параметрам, и по функционалу все вышло очень даже здорово, за что огромное спасибо нашему преподавателю Роману Александровичу Пискунову.
Виктория Шульга, студентка 3-го курса факультета интернет-менеджмента, разрабатывала сайт благотворительного проекта, на котором были собраны самые крупные и известные благотворительные фонды:
– Я думаю, в первую очередь надо делать то, что тебе по душе. Всегда мечтала помогать детям, а тут возник шанс сделать сайт, на котором я собрала информацию о благотворительных фондах, о местах, где можно сдать кровь, и др. Я считаю, что я справилась с поставленной целью.
Павел Шанин, студент 3-го курса факультета интернет-менеджмента:
– Название моего проекта «Ягуар Дистро» пришло мне в голову с шутки в интернете и сильно задело. Конечно, я сменил название в дальнейшем, но данные на сайте не менялись. Я давно хотел создать свой дистро-лейбл, ну и с помощью Романа Александровича я потренировался в этом деле, он нас обучил, как делать сайты сперва в блокноте, а потом в различных CMS. Мой проект кочевал с одной CMS на другую, пока мы не изучили основные и самые функциональные из них. В конце обучения мы должны были сделать практическое задание сами в любой CMS или же блокноте – по желанию, и я сделал с помощью expression web, собственно, у меня есть сохраненная копия, вдруг потом пригодится для устройства на работу. Сама идея моего проекта состоит в том, чтобы продавать записи и мерч независимых групп. Сайт работает по принципу комиссионного магазина.
Анжелика Хавула, студентка 3-го курса факультета интернет-менеджмента:
– Был у меня мой первый проект ShopPoMode, который был организован с друзьями. Это интернет-магазин молодежной обуви, одежды и аксессуаров из Китая. Сначала была создана группа ВКонтакте, а потом, в институте, появился предмет «Проектный практикум». Нужно было создать проект и максимально приблизить его к запуску. Так вот, у меня уже было все готово! Осталось сделать сайт, создать группы в различных социальных сообществах – и все! Сейчас мне кажется, что легче работы я не выполняла, так как уже были проекты и задания гораздо сложнее. Но иногда я вспоминаю, сколько времени и сил я потратила на свой первый проект. Никогда этого не забуду!
Света Агафонова, студентка 3-го курса факультета интернет-менеджмента:
– На втором курсе мы очень плотно занимались разработкой собственных проектов. Наш экс-декан и по совместительству преподаватель Роман Александрович Пискунов рассказал и наглядно показал, как всё действует изнутри. Создание сайта оказалось не таким сложным, а даже интересным занятием. Благодаря различным платформам и маленьким фокусам языка программирования мы создали свои первые действующие творения. Так как я люблю музыку, для меня не составило труда выбрать тему моего проекта. Это был сайт компании «Brainstorm» по раскрутке молодых и перспективных артистов. В этом проекте я смогла осуществить всё, что я хотела. А главное, моему творческому процессу никто не препятствовал. Я создавала и творила всё, чего хотела моя душа, поэтому мой сайт вышел достаточно ярким, привлекательным и, конечно, функциональным, что для меня было самым важным в его создании. Мне понравился наш рабочей процесс, надеюсь, что и в дальнейшем у нас будет немало таких проектов.
Константин Суд, студент 3-го курса факультета интернет-менеджмента:
– Самой интересной, но в то же время и сложной задачей для нас была разработка основы для наших проектов. Мы должны были самостоятельно решить и обосновать, в какой сфере наше детище будет работать, а далее продумать, какими преимуществами мы будем обладать перед уже существующими конкурентами. Благодаря нашему преподавателю, который работал индивидуально с каждым студентом, практически все проекты не только были разработаны на высоком уровне, но даже превратились в реальные действующие платформы. Например, я запустил собственный проект «Say Wow! Media» – фотоагентство, занимающееся подбором фотографов как для физических, так и для юридических лиц.
Виктория Шульга, студентка 3-го курса факультета интернет-менеджмента
11.12.2015Просмотров: 1242